Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="http://larp.guide/2016/11/forsaken-2-the-prison/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
339339

Любая риторика уровня "не нравится, не делай" может закончиться вымиранием той или иной субкультуры. "Если вам не нравится, что вас изнасилуют, не приезжайте на эти игры" - ну ок, приличную пачку потенциальных ролевиков этим правилом тут же отсеет. Рынок потеряет аудиторию и прибыль. Зашибись. И все из-за того, что озабоченным чувакам вместо отыгрыша чего-то веселого (сражений и т.д.) хочется изображать, как они всех подряд насилуют.

Я за юзер-френдли. Игры созданы для того, чтобы приносить удовольствия. Если правила не позволяют этого достичь, то эти правила не работают.

8
Ответить

Ты вообще с живыми ролевиками хоть раз в жизни общался? В своем большинстве это отличные и веселые ребята, которые не прочь позаниматься дуростью, а не изнеженные цисгендерные-трансфеминисты изо всех сил ищущие на что-бы в этот раз обидеться.

12
Ответить

А они не могут просто создать свой луна-парк с нуля?

10
Ответить

То есть удовольствие людей, которые хотят нормально поиграть с элементами изнасилования/убийств( а вдруг у нас игрок-пацифист да на Warhammer'e?)/Нового года (например убили семью под новый год)/прокачки(человек уверен, что все предрешено и ничему научиться нельзя) - это святое, а то, что они портят всем удовольствие от игры - это чепуха, переживут? Двуличненько, впрочем, как и у всех борцунов за мифическое "Юзер-френдли", которая на деле право на нытье и исправление правил под себя любимого, не желающего играть в игру и разбираться в ней.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить