Остроумная идея, крутой материал, но есть стойкое ощущение, что автор преувеличивает значение религиозной составляющей сеттинга Морровинда в восприятии игры, при этом лихо преуменьшая ее для других игр. И, кстати, сорян, но "А понимание, что он является потомком божества Баала, не влияет на его религиозные воззрения и способность использовать жреческую магию" - где тут "нестыковка"?
Ну кстати да, сразу подумал на Готику, Иннос и Белиал. Но автор прав, даже в Готике религии одного порядка, там нет противостояния, грубо говоря, монотеизма и политеизма, об этом ведь автор статьи говорит.
Мир в Морровинде проработан отлично, спору нет, но переигрывая Плэйнскейп не могу сказать что Морровинд его обходит. Механически в Морровинде мир лучше реагирует на действия игрока это правда, и пожалуй в Плэнскейпе большее значение имеют не столько боги, сколько религиозные/философские секты/сообщества, однако те же Дастмэны с Мерсикиллерами вполне дадут прикурить Эшлендарам с Данмерами.
В балдуре (и вообще в этом сеттинге в целом) много богов, люди верят во всех (вернее знают об их существовании, так как они нередко вмешиваются в жизнь смертных), но поклоняются каждый своему.
Остроумная идея, крутой материал, но есть стойкое ощущение, что автор преувеличивает значение религиозной составляющей сеттинга Морровинда в восприятии игры, при этом лихо преуменьшая ее для других игр.
И, кстати, сорян, но "А понимание, что он является потомком божества Баала, не влияет на его религиозные воззрения и способность использовать жреческую магию" - где тут "нестыковка"?
И почему никому, даже самой Bethesda, не удалось повторить успех TES III.
Потому что Майкл Киркбрайд после TES III больше не работает в Bethesda.
и Кен Ролстон -_-
Комментарий недоступен
Я думаю, тут еще сказывается то, что Морровинд мы (в большинстве своем) проходили, будучи детьми или подростками. Поэтому он и заценил сильнее тогда.
АЛЬМСИВИ.
Комментарий недоступен
А с DA или в Готике не самодостаточные религии?
Ну кстати да, сразу подумал на Готику, Иннос и Белиал.
Но автор прав, даже в Готике религии одного порядка, там нет противостояния, грубо говоря, монотеизма и политеизма, об этом ведь автор статьи говорит.
готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика готика
А есть ли у вас время поговорить о боге нашем Вивеке?
Поздравляю, автор нашел черную кошку в темной комнате. Проблема в том что комната была пуста. И откуда он взял кошку деже сам автор не знает.
Вижу Леонида — ставлю лайк.
ОГО, ни одного упоминания "сами-знаете-чего" 3.
Снимаю шляпу, великолепная статья.
Отдайся троим!
Чим!
Мир в Морровинде проработан отлично, спору нет, но переигрывая Плэйнскейп не могу сказать что Морровинд его обходит.
Механически в Морровинде мир лучше реагирует на действия игрока это правда, и пожалуй в Плэнскейпе большее значение имеют не столько боги, сколько религиозные/философские секты/сообщества, однако те же Дастмэны с Мерсикиллерами вполне дадут прикурить Эшлендарам с Данмерами.
В балдуре (и вообще в этом сеттинге в целом) много богов, люди верят во всех (вернее знают об их существовании, так как они нередко вмешиваются в жизнь смертных), но поклоняются каждый своему.