Николь Кидман и Хавьер Бардем ведут переговоры о ролях Люсиль Болл и Деси Арназа в фильме Аарона Соркина
Аарон Соркин занимается фильмом Being The Ricardos вместе с Amazon. Он расскажет об отношениях реальных актёров Люсиль Болл и Деси Арназа во время первой недели производства ситкома «Я люблю Люси» в 1950-х, когда супруги столкнулись с кризисом, который может разрушить их брак.
Как пишет Deadline, Николь Кидман и Хавьер Бардем уже ведут переговоры о главных ролях, однако пока неизвестно, на какой они стадии. И даже если всё пройдёт успешно, на фоне пандемии сроки производства под вопросом.
Аарон Соркин не только поставит картину, но и работает над сценарием. При этом изначально он собирался заниматься только вторым — ещё в 2017 году, когда на роль Люсиль Болл рассматривалась Кейт Бланшетт.
Благодаря ситкому «Я люблю Люси» Люсиль Болл и Деси Арназ смогли стать легендами американского телевидения, не только сыграв главные роли, но и выступив создателями одного из самых популярных шоу в США.
«Я люблю Люси» рассказывает о том, как домохозяйка среднего класса из Нью-Йорка пытается найти способ выступить в клубе своего мужа и с помощью друзей старается стать часть местного шоу-бизнеса.
Всего в ситкоме вышло 180 эпизодов в рамках шести сезонов. Их показывали с октября 1951 года по май 1957 года.
Кидман пора бы перестать играть моложавых женщин среднего возраста, в последних работах у неё явно что-то неестественное с лицом. Издалека ещё ничего, крупные планы пздц.
Так не что-то, а лютая пластика. Она уже близка лицом к братьям Богданофф.
Ну вы хоть крупным планом не снимайте тогда, страшно же.
Да для этого фильма они оба не подходят.
Тем кого они играть будут на тот момент было 30-40.
Картина расскажет об отношениях легенд американского телевидения Люсиль Болл и Деси Арназа во время съёмок популярного ситкома 50-х «Я люблю Люси».
А еще через 50 лет выпустят ситком о съемках фильма, который о съемках ситкома «Я люблю Люси».
Такое ощущение, что со сценариями в Голливуде становится совсем туго.
Думаю все же качественные ностальгические картины только украшают современный кинематограф. Если вспомнить фильмы Артист и Да здравствует Цезарь! на тему старого Голливуда и недавний Манк, их успех скорее говорит о том, что важно уметь рассказать историю современному пресыщенному зрителю, а не просто предоставить ретроспективу.
Хайпят на ностальгии. Но, ностальгия не всегда есть хорошо
Классный был сериал, умеют американцы работать. Ну и пропаганда межнациональных браков