Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Имандра - новая карта Кольского Полуострова из DLC к игре Snowrunner. Я добрался до неё далеко не сразу, да и проходить как следует я её пока не стал. Моя история с Имандрой следующая: я люблю испытывать игровые грузовики, проверять их способности. Когда впервые был представлен Ford F750 на первой карте Кольского Полуострова, я его испытал, но он мне не понравился, так как был очень уж медленным и скучным. Однако уже после выхода Имандры я узнал, что где-то на этой карте валяется самый крутой двигатель для F750, который придаёт ему невероятную мощность и проходимость. Естественно, мне стало интересно, я решил отправиться в Имандру за этим самым двигателем.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Я обычно не гонюсь за какими-то новыми грузовиками или новыми апгрейдами в игре, а прохожу все постепенно, поэтому такая экспедиция оказалась для меня довольно необычной. Раз экспедиция такая необычная, подумал я, то и состав этой экспедиции должен быть необычным, правильно? Недолго думая, я решил испытать автомобили, которые я ещё не пробовал. Совершенно незнакомые, почти в стандартной комплектации, почти неизвестные. Если вы читали мою серию постов про грузовики и хотя бы поверхностно знакомы с их ассортиментом в игре, то понимаете, что осталось буквально несколько не испытанных мной.

Некоторые, как Тайга, БТР или маленький скаут Туз, я ещё не открыл, потому что не был на Таймыре, поэтому выбор кандидатов для экспедиции был невелик. Недолго думая, я купил сразу три грузовика Voron (деньги после продажи Pacific P16 и других неиспользуемых мной машин позволяют), Буханку, Ниву. Чуть погодя я подумал, что негоже пускать эту компанию без поддержки, мало ли что может приключиться в новом регионе, к тому же там нет гаража, ну я и пригнал кран на базе пятиосного Азова, а также два других моих Азова - с ремонтным модулем и с топливной цистерной.

Грузовики Voron я оборудовал по последнему слову техники, доступному мне на данный момент, а это значит:

- Стандартный заводской двигатель;

- Стандартная заводская подвеска;

- Самые большие из доступных шины с цепями, но только одиночные, только хардкор, никаких спаек;

Бортовой кузов, хотя сперва была просто грузовая платформа, но об этом позже;

Раскраска и аксессуары по моим личным предпочтениям.

Буханку я оборудовал по тому же принципу: стандартный двигатель, стандартная подвеска, самые большие шины с цепями, багажник на крышу, синий цвет. Почему синий цвет? Отвечу картинкой.

По тому же принципу была оборудована Нива. Только к ней в комплект я взял ещё разведывательный прицеп, потому что полагал, что он пригодится. Это выглядело смешно. Прицеп раза в два больше Нивы, со стандартным двигателем она его еле тащит.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Логичнее было бы прицепить прицеп к Буханке, безусловно, я бы так и сделал, если бы только мог. Небольшая проблема была в том, что на Буханке я выехал гораздо раньше, успел проехать почти всю карту, но вот незадача, застрял в глубоком снегу около деревни “Нижняя Шпонка” неподалёку от тоннеля на Имандру.

Здесь начинается основной рассказ. Сначала я поделюсь историей о том, как я поехал на Имандру, то есть по сути - это только Ковдозеро, но для погружения и правильного настроя это просто необходимо.

Сбор экспедиции

В Имандре нет гаража, его нужно открывать, ближайший гараж в Ковдозере, а тоннель в противоположном от гаража конце карты. Поэтому, как я уже сказал, сперва я решил собрать всех участников экспедиции неподалёку от тоннеля, чтобы устроить живописную фотосессию. Только поехал я совсем не прямо и не по одному-единственному пути, почти каждый грузовик шёл своей дорогой. Первой шла Буханка, тогда у меня ещё не было чёткого плана, я просто решил покататься по Ковдозеру, узнать Буханку поближе, просто неспешно покататься в своё удовольствие. В процессе я забрался в глубокий сугроб, из которого я не смог вылезти своими силами, пришлось брать что-то ещё.

Я взял Ниву с разведывательным прицепом, поехал самым безобидным путём - по льду, по основным дорогам, понимая, что её очень тяжело, если она ещё на старте буксует. Естественно, не доезжая немного до Буханки нива застряла и отказывалась ехать дальше. Не беда, подумал я, и решил пересесть в грузовики Voron.

Спасение буханки

Так началась операция “Спасение буханки”. Я решил вытащить буханку из сугроба при помощи одного из Воронов. Оборудовал грузовики по спецификации выше, поставив на каждый мою любимую грузовую платформу, отправился в путь. Проехал половину пути, но тут у меня родилась невероятная мысль: у меня есть Буханка, есть Нива, есть разведывательный прицеп, есть три грузовика. Три грузовика отлично поместят в себя прицеп и два скаута, особенно если каждый оснастить бортовым кузовом. Так было решено забыть про платформу и поставить кузова, хоть они и выглядят не очень.

Разумеется, все три грузовика я тоже хотел испытать сперва. Зачем ехать по ровной дороге, когда можно отправиться в путь по ущельям и скалистым островам? Это же увлекательнейшее занятие!

Первым отправился Voron AE. По-нашему - это Урал, один из старых советских. Я его выкрасил в жёлто-оранжевый цвет, когда я перебирал разные цвета, я увидел этот и мгновенно понял, что именно такой мне и нужен, потому что это один-в-один расцветка аварийной службы и это прекрасно!

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Я решил отправить его прямо вверх по скале, через небольшой проём, но немного подумав, решил поступить интереснее, проехать к этому проёму по скалам. И тут я удивился в первый раз. По скалам этот грузовик едет как так и надо, как будто всегда это делал. Прирождённый скалолаз!

Вы когда-нибудь смотрели шоу Dirt Every Day или Roadkill? Этот грузовик вызывает у меня примерно те же впечатления, что и эти шоу, когда DED развлекаются, загоняя автомобили на скалы и называют это спортом - Rock crawling. Roadkill будет позже, на Имандре.

Следом за первым Вороном по островам пошли другие два - Voron D и Voron Grad. Тот, который град меня впечатлял не очень, потому что у него полный привод работает только при включении, блокировка дифференциала только на низкой передаче, у двух других всё это постоянно включено по умолчанию. Но, раз я решил отправить всех троих, то уж, что есть, то есть.

Ворон спасет Ворона, спасающего третьего Ворона

Так вот, каждый следующий Ворон я не просто так отправлял, я отправлял их на спасение предыдущего. Voron D должен был вытащить Voron AE из тонкого льда, который провалился, пленив грузовик в объятиях стужи. Только вот я как-то криво спустился со скалы на Voron D, опрокинулся, лёг на бок и остался лежать, пока я не приехал на третьем Вороне, чтобы спасти второй. Я максимально осторожно спустился, выехал чуть вперёд, и потом осторожно перевернул грузовик обратно на колёса, после чего они вместе спасли третьего из объятий льда.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Это было весело.

Подъезд к Ниве

Дальше все трое по очереди поехали к Ниве, чтобы погрузить её, прицеп, а дальше доехать уже до Буханки.

Каждый ехал своей дорогой, но у каждого она была непростая. Один ехал по скалам, другой по скалам и через леса, третий по покрытой льдом глубокой грязи.

В итоге все трое стояли у Нивы, но была небольшая загвоздка - а чем грузить? Понятное дело, что краном на базе пятиосного Азова, но ведь он сам себя не пригонит. В общем, пригнал я ещё кран, потом пригнал заправщик, погрузил, закрепил, отправился дальше. Пустым остался только Voron D, который было решено отправить забирать Буханку.

Большая часть пути к Буханке не составила особых сложностей, я просто подъехал поближе и уже было намеревался подъехать вплотную, но тут оказался глубочайший сугроб, через который я всё равно намеревался продраться. Продирание через пять метров сугроба заняло у меня около получаса, грузовик ехал буквально по сантиметру в минуту, но я всё равно смог подойти максимально вплотную, оставалось дождаться крана…

Да прибудет кран!

Зачем ехать испытанным путём, когда карта показывает срезку - девиз, которым я руководствовался, когда отправлял кран по узкой скалистой тропке около широкого поворота, где стояла Нива. Сперва, конечно же, нужно было заправить грузовик, который так старался пробиться сквозь снег, поэтому перед краном я пустил ещё и заправщик на базе четырёхосного прожорливого Азова. Что может пойти не так? Да ничего особенного, всё как обычно - Азов переворачивается, я поднимаю его краном в течение двадцати минут, едем дальше, снова переворот, снова на колёса, едем дальше, видим классное ущелье.

Какое классное ущелье, подумал я, надо попытаться сыграть в игру “поднимись без лебёдки”. Сказано - сделано. Через минуту мой четырёхосный Азов с полной цистерной на 1800 литров за кабиной уже карабкается вверх. Сначала ничего не получается, я просто превращаю грязь со снегом в чёрное месиво, я сдаюсь…

…и притаскиваю кран, который тут неподалёку на случай очередного опрокидывания.

Краном аккуратно подталкиваю заправщик за цистерну сзади, заправщик немного смещается и становится нужное мне положение - смотрит прямо вверх, на обледеневшую скалу. Быстренько глушу кран, перепрыгиваю в заправщик, педаль в пол и вот я уже поднялся почти до самого верха, но не получается преодолеть последний рубеж, не поворачивает.

Снова в кран, снова подталкиваю, снова заправщик чуть-чуть двигается, но в любом случае, теперь он вниз уже не сползёт, поэтому опять сажусь в заправщик. Низкую передачу (так он лучше заползает), газ, подъём вверх, и я у самого последнего ущелья. Приходится несколько раз спуститься обратно, немного повернуть, немного подтолкнуть, но я всё-таки в конце-концов поднимаюсь и прохожу это самое узкое место. Здесь скалы стоят настолько близко, что кабина огромного грузовика еле пролезает. Я хотел ещё протолкнуть кран в это же ущелье, но поднявшись до самого верха, понял, что опоры крана помешают, и ничего всё равно не получится. В игре наступает глубокая ночь.

Принимаю решение спустить кран со склона, там у его основания есть небольшое пространство между деревом и скалой, как раз хватит для крана. Немного мучений при спуске, приходится искать правильный угол поворота, но я всё же разворачиваю кран, пропихиваю его между деревом и скалой, еду по просторной целине с небольшими кочками, еду, горя не знаю. И тут на пути возникает ледяная лужа. Опытный водитель уже должен научится распознавать такие ловушки, если он провёл хотя бы пару часов на Кольском, и я, конечно же, распознаю. Но дух авантюризма силён во мне (особенно после успешного штурма склона)! Я бросаюсь в эту ледяную лужу со всей прытью, доступной пятиосному грузовику с краном, лёд трещит, ломается, через несколько секунд по краям лужи торчат обломки льдин, а под колёсами чёрное месиво. Мда. Не получилось. Конечно, поблизости есть достаточное количество деревьев, чтобы использовать лебёдку, так что вытащить себя не проблема. Но это было бы слишком просто, а что нам - электрикам трудности, я не ищу лёгких путей!

Поблизости имеется Voron AE, он, конечно, гружёный разведывательным прицепом, но чтобы вытащить кран этого хватит. Без труда, можно сказать, в один скачёк преодолевает Ворон расстояние до крана, вытаскивает, все довольны, глушу один, глушу второй, пересаживаюсь в цистерну, стоящую на утёсе.

Спасение цистерны

Буквально через несколько метров от ущелья Азов с цистерной переворачивается на бок, я ещё пытаюсь как-то его выровнять, пока двигатель не заглох, сдаю назад, чуть поворачиваю, немного газу, и так его и эдак, но тут он окончательно заваливается и глохнет. Вот незадача!

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Ладно, невелика беда, тащу Voron AE осторожно по склону поближе к Азову, чтобы попытаться его оттуда выудить, что-то даже получается. Получается, но слабо, решаю по тому же утёсу провести не много не мало - десятиколёсный кран. А чего мелочиться-то?!

Кран неплохо справляется с утёсом, я подхожу вплотную к Азову с цистерной, дёргаю его и так и сяк, пока он не сползает прямо ко мне, сдаю назад, но нет, не судьба, кран падает с утёса в молодой лес. Ладно, кран упал, но цистерну-то я спасти ещё могу! Беру Voron AE, тащу им цистерну, попутно офигеваю от мощности - тащить Азов с почти полной цистерной да ещё лежащий на боку. Чудеса. В общем, вытаскиваю Азов ещё ближе, потом ещё чуть-чуть, пока он не падает рядом с Азовом-краном. О да, прекрасно.

Тут уже ничего не остаётся, кроме как эвакуировать оба грузовика в гараж. Так и поступаю. Только вот в порыве авантюризма не сделал скринов, а так хотел похвастаться достижением - затащил тушу Азова 5319 в такое ущелье. Приходится повторять затею заново, но уже не так искренне.

В этот раз ставлю цистерну на утёс в стиле Короля Льва. В темноте объезжаю скалу, становлюсь так, чтобы было видно утёс, Азов-кран, Азов-цистерну и северное сияние. Какие красивые световые эффекты в этой игре всё-таки! А это же всего лишь симулятор грязи и грузовиков! Красота!

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Во второй раз Азов снова заваливается, но в другой стороне. Пытаюсь пригнать кран с другой стороны, там есть обещающий склон с канавой, но пять осей никак не хотят затаскивать кран в гору. Забиваю на самостоятельность, привожу Voron AE, пропускаю вперёд, чтобы он тащил кран, но и это не помогает. Еду заправиться от лежачей цистерны, пытаюсь его опрокинуть обратно всеми силами, но не получается ничего. В попытках потратил ещё один бак на Вороне, снова заправляюсь, эвакуирую Азов. Ох, опять его через всю карту тащить.

<p>Это отсылка к Туз 16/Газ 66 или я уже вижу отсылки там, где их нет?</p>

Это отсылка к Туз 16/Газ 66 или я уже вижу отсылки там, где их нет?

Погрузка буханки

Боюсь, все читатели уже забыли, зачем была затеяна вся эта авантюра. Напоминаю, я собирался на Имандру, но буханка застряла, нужно её погрузить, я пригнал кран, пригнал заправщик, пригнал три грузовика, в которые я погрузил Ниву, разведывательный прицеп, а в третий должна пойти буханка, но буханку нужно выудить из сугроба.

Вот, наконец, я собрал и кран, и Voron D, и буханку в одном месте. Можно грузить!Так забавно, кран поднимает буханку как пёрышко - с легкостью и без какого-либо напряга. Точнее, напряг есть, но небольшой - кран немного сносит, но не беда, потом поправим. Буханку приходится переставлять, от неё остаются такие смешные следы в сугробах, сразу видно - снега здесь много.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Буханка погружена! Теперь нужно выехать из сугроба. Сам по себе Voron D не хочет выезжать из сугроба, приходится вытаскивать его другим Вороном, но это нетрудно.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Внезапно выясняю, что кран тоже застрял в снегу и не может выехать. Немного лебёдки, кажется, выравнивают его, но на самом краю сугроба, прямо у дороги, он опять замирает. Ну что за беда! Voron AE спешит на помощь, вытаскивает, я выстраиваю всех кандидатов на фотосессию перед экспедицией. Ну знаете, как перед Перевалом Дятлова, на память, только, надеюсь, обойдётся без жертв.

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Я привёз не только Азов-заправщик, но ещё и ремонтный Азов. Мало ли, что случится на карте. К отправлению готов, завожу двигатели и по одному отправляю грузовики в тоннель, вперёд к неизвестности!

На этом заканчивается первая часть, следующая уже будет про саму Имандру, обещаю :)

9393
101 комментарий