Принимаю решение спустить кран со склона, там у его основания есть небольшое пространство между деревом и скалой, как раз хватит для крана. Немного мучений при спуске, приходится искать правильный угол поворота, но я всё же разворачиваю кран, пропихиваю его между деревом и скалой, еду по просторной целине с небольшими кочками, еду, горя не знаю. И тут на пути возникает ледяная лужа. Опытный водитель уже должен научится распознавать такие ловушки, если он провёл хотя бы пару часов на Кольском, и я, конечно же, распознаю. Но дух авантюризма силён во мне (особенно после успешного штурма склона)! Я бросаюсь в эту ледяную лужу со всей прытью, доступной пятиосному грузовику с краном, лёд трещит, ломается, через несколько секунд по краям лужи торчат обломки льдин, а под колёсами чёрное месиво. Мда. Не получилось. Конечно, поблизости есть достаточное количество деревьев, чтобы использовать лебёдку, так что вытащить себя не проблема. Но это было бы слишком просто, а что нам - электрикам трудности, я не ищу лёгких путей!