После этого команда оказалась на грани разорения, бралась за любую работу, которая приносила бы прибыль. Это были как детские проекты, так и проекты для сторонних сервисов, и все продолжалось до тех пор, пока не настала разработка Divinity 2: Ago Draconis. Игра представляла собой, не тот проект, который игроки обычно привыкли ждать от Larian: вид от третьего лица, боевая система наподобие Fable и TES, ролевая система с уклоном в экшен-составляющую. Можно подумать, что мы увидим новый мастодонт ARPG на движке TES с полноценным открытым миром, полным разнообразными активностями. И после 2006 года, команда приступила к разработке под издательством DTP Entertainment, но на тот момент команда ещё не понимала, что разработка перспективного продукта превратится в танцы с бубном, в ожидании подачек от издателя. Кранчи, сокращения, недостаточное финансирование и наплевательское отношение со стороны издателя пагубно влияло как на проект, так и на команду разработчиков. С горем пополам проект вышел в 24 июля 2009 году, урезанный, сырой и не доведенный до ума, получив довольно средние оценки и жалобы со стороны игроков.
Комментарий недоступен
Мне тоже 1 больше заходит. По крайней мере по графону, он такой ламповый там. А в 2 все как-то слишком ядовито.
Ну, в плане кооператива она, на мой взгляд, в разы лучше.
В первой части не надо постоянно переснаряжать группу (возможно из-за дисбаланса в сторону магов), хоть она и показалась затянутой на 3ей локации, все же прошел. В 2ой части сбежал с острова и дропнул.
сюжет в ней полутша, чем во второй. Имхо. Во второй побочки поярче, но основной сюжет слабее. имхо.
вы меня проштите, но я ваш не прошаю
а я 3 раза пытался, но так и не шмог:( в первый раз показалась слишком сложной, забросил сразу по выходу из города. забросил.
потом прошел дос2, меня сильно зацепило, включая лор, пошел делать второй заход. ровно те же эмоции. сложно. играл волками.
ок, прошел со временем дос2 еще 2 раза разными спеками и пати.
думаю ну ок, давай еще раз из принципа.
сложно. дропнул.