Так они пытаются сделать соревновательный шутер или нет? Какого черта они добавляют в игру персонажа который может имитировать шаги, если звук это основа компететив шутеров?
один из столпов, но ни разу не единственный. Есть люди с реакцией, есть люди со слухом, есть люди с тактикой. И те и другие и третьи могут успешно выигрывать игровые ситуации опираясь на свои преимущества. Я вот хорошо слышу звуки, и полагаюсь на свой слух, но это же не значит что мне надо забить на все остальные элементы. Имитация шагов призвана как раз внести тактическое разнообразие. В кс тактическое преимущество обеспечивают гранаты. Тут абилки. Все довольно просто и оправдано.
Игра в этом плане поломана в самой своей основе. Способности слишком значимы и не равноценны в большинстве ситуаций. Из-за этого игра и умрет со временем.
Так они пытаются сделать соревновательный шутер или нет? Какого черта они добавляют в игру персонажа который может имитировать шаги, если звук это основа компететив шутеров?
Странно задавать такие вопросы к игре в которой можно "подлетать" вверх, становится не уязвимым и т.п
один из столпов, но ни разу не единственный. Есть люди с реакцией, есть люди со слухом, есть люди с тактикой. И те и другие и третьи могут успешно выигрывать игровые ситуации опираясь на свои преимущества. Я вот хорошо слышу звуки, и полагаюсь на свой слух, но это же не значит что мне надо забить на все остальные элементы. Имитация шагов призвана как раз внести тактическое разнообразие. В кс тактическое преимущество обеспечивают гранаты. Тут абилки. Все довольно просто и оправдано.
Игра в этом плане поломана в самой своей основе. Способности слишком значимы и не равноценны в большинстве ситуаций. Из-за этого игра и умрет со временем.