Разработчик Fallout 4 рассказал о многоуровневой отсылке к игре Хидео Кодзимы
Бывший сотрудник Bethesda считает, что отсылки должны уместно смотреться в контексте игры.
Разработчик Джоэль Берджесс, который в данный момент трудится в Ubisoft, рассказал, как во времена производства Fallout 4 добавил в игру многоуровневую пасхалку к Хидео Кодзиме и его игре Snatcher.
Для начала игрокам нужно было разгадать код от двери. Пароль написан на стене соседней комнаты — 0451. Это отсылка к играм вроде System Shock, Deus Ex, Thief и Prey, а также к произведению Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Внутри комнаты находится ещё две пасхалки. Первая — это револьвер Магнум, который Берджесс добавил в игру из-за своего коллеги Стива Гейнора (Steve Gaynor), который восхищался таким оружием. Сам револьвер разработчки назвал в честь друга — The Gainer.
Вторая пасахлка — это скелет без черепа, который является отсылкой к Snatcher, игре Хидео Кодзимы.
Сам Берджесс не любит пасхалки, которые ломают четвёртую стену и отсылают к поп-культуре или мемам. Подобные вставки очень редко гармонируют с окружающим миром игры и поэтому выглядят нелепо.
Разработчик считает, что пасхалку нужно встраивать таким образом, она была незаметна для тех, кто не поймёт отсылку.
В таком случае рыцарь будет выбиваться из контекста игры. Берджесс уверен, что пасхалки должны быть незаметны для геймеров, незнакомых с объектом отсылки, но представлять интерес для фанатов той или иной серии.