Мне вот интересно, в Bethesda реально отслеживают весь сюжет и контролируют "глубины" лора? Или каждая часть это просто малосвязное словоблудие и графомань? Прошел Morrowind, Oblivion, Skyrim, и сценарии этих игр хорошими не считаю, честно говоря. Давно хочу разобраться в истории Тамриэля, но, когда начинаю что-то читать по теме, кажется, что у разрабов там все сюжеты на самотек пущены. Есть тут историки Тамриля?
Мне вот интересно, в Bethesda реально отслеживают весь сюжет и контролируют "глубины" лора?Уже давно нет. Раньше этим занимался Майк Киркбрайд. После его ухода вожжи на себя взял Эмиль Паглиаруло, автор сюжетов Фоллаута 3 и Фоллаута 4, по совместительству. Когда он спросил Тодда: "Тодд, у меня есть некоторые идеи, но они могут противоречить устоявшемуся лору," Тодд ответил: "Валяй." Это реальная история, кстати, он в интервью об этом рассказывал. В итоге, например, в Скайриме сюжет Гильдии Воров противоречит не только прошлым играм, но и сюжету Гильдии Воров внутри самого скайрима. Если беседка не отслеживает и контролирует лор и сценарий в рамках одной квестовой линии, то ты сам прекрасно понимаешь, чего ожидать в масштабе всей серии.
Пожалуйста, краткая история всего до событий TES: Arena в моем прошлом посте, который является введением в это прохождение. (Перемотай историю создания игры)
А зачем они ещё поломку дракона придумали? Там уже с облы начинается неразбериха, ибо Киркбрайт ушёл и концепции лора немного поменялись. Пример с джунглями в Сиродиле есть вот.
У них есть отдельные люди ответственные за это, но то насколько расширилась вселенная уже невозможно адекватно контролировать. Даже люди, которые занимались написанием лорных текстов на аутсорсе об этом говорят. Слишком много человек вовлечено в создание слишком большого количества контента, в частности из-за ММО - жанра, который живет за счет количества, а не качества. Касательно Арены - тут стоит знать, что многое о чем говорит автор статьи - добавили уже позже в последующих частях. Так что все менялось на ходу, а не заранее было придумано.
Мне вот интересно, в Bethesda реально отслеживают весь сюжет и контролируют "глубины" лора? Или каждая часть это просто малосвязное словоблудие и графомань?
Прошел Morrowind, Oblivion, Skyrim, и сценарии этих игр хорошими не считаю, честно говоря.
Давно хочу разобраться в истории Тамриэля, но, когда начинаю что-то читать по теме, кажется, что у разрабов там все сюжеты на самотек пущены. Есть тут историки Тамриля?
Мне вот интересно, в Bethesda реально отслеживают весь сюжет и контролируют "глубины" лора?Уже давно нет. Раньше этим занимался Майк Киркбрайд.
После его ухода вожжи на себя взял Эмиль Паглиаруло, автор сюжетов Фоллаута 3 и Фоллаута 4, по совместительству.
Когда он спросил Тодда: "Тодд, у меня есть некоторые идеи, но они могут противоречить устоявшемуся лору," Тодд ответил: "Валяй." Это реальная история, кстати, он в интервью об этом рассказывал.
В итоге, например, в Скайриме сюжет Гильдии Воров противоречит не только прошлым играм, но и сюжету Гильдии Воров внутри самого скайрима. Если беседка не отслеживает и контролирует лор и сценарий в рамках одной квестовой линии, то ты сам прекрасно понимаешь, чего ожидать в масштабе всей серии.
Пожалуйста, краткая история всего до событий TES: Arena в моем прошлом посте, который является введением в это прохождение. (Перемотай историю создания игры)
https://dtf.ru/games/602664-istoki-s-chego-nachalsya-the-elder-scrolls-syuzhet-tes-arena-ee-poyavlenie-i-vospominaniya-razrabotchikov
А зачем они ещё поломку дракона придумали? Там уже с облы начинается неразбериха, ибо Киркбрайт ушёл и концепции лора немного поменялись. Пример с джунглями в Сиродиле есть вот.
У них есть отдельные люди ответственные за это, но то насколько расширилась вселенная уже невозможно адекватно контролировать. Даже люди, которые занимались написанием лорных текстов на аутсорсе об этом говорят. Слишком много человек вовлечено в создание слишком большого количества контента, в частности из-за ММО - жанра, который живет за счет количества, а не качества.
Касательно Арены - тут стоит знать, что многое о чем говорит автор статьи - добавили уже позже в последующих частях. Так что все менялось на ходу, а не заранее было придумано.