«Hail to poop!» начинает свой спич королева. Дальше поясняет, что нуждается в услугах сильного воина, но мне нужно проявить себя прежде, чем она сможет доверить серьезное задание. «Иди в дикие земли и найди там что-то, что может доказать твою значимость». Ничего более. Ни указаний куда идти, ни предположений, что принести. «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Видимо легенды не врут и крыша у неё всё же протекла, но можно подумать это меня остановит.
Это же тамбовский ментовской волк! Вон, кокарда на ушанке. И лютая ненависть в глазах к беглому уголовнику...
Действительно попердолило
Забавно как в Арене город ощущается городом, а в Скайриме города это три сарая и стены вокруг. При том что Обливион показал какими могут быть города - Имперский Город. Но благо что в Скайриме все города отличаются друг от друга внешне и дизайн у них в целом интересный.
При том что Обливион показал какими могут быть города - Имперский Город.Imperial City тоже три сарая, просто разбитые на локации. А вот все остальные города - четыре сарая, полный пиздец. В Даггерфолле или Сентинеле ты из конца в конец бежал несколько минут. В Блевоне - постоянно приходилось открывать карту и проверять, что не забежал слишком далеко. Десять секунд и полгорода пробежал.
Ого, олдовенько. Есть что-то неуловимо притягательное в старых играх. Наверное, воля для фантазии.