Мод действительно хороший и в плане квестов, озвучки, того как заморочились с подземельями, описаниями, книгами. Ну и некоторые квесты понравились. Я проходила его сначала когда он был еще не до конца доделан и мне понравилось, потому уже еще раз попробовала свежим взглядом пройти с новыми квестовыми линейками, когда они релизнулись в стиме. И вот во второй раз совершенно ясно обнаружились его большие проблемы, а именно провальный геймдизайн и слабый сюжет как самостоятельная единица. Если по карте кажется, что из точки А в точку Б идти не так уж и далеко-- это обман, вероятнее всего игроку придется ковылять добрый кусок локации, потому что он не сможет перебраться через скалы. Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники. И я понимаю, что в том же Скайриме было плюс-минут также, но это было в 11 году и это явно не то, что нужно копипастить. Если впереди видишь растение, которое ты можешь собрать-- вероятнее всего это просто футаж для красоты. Из плюсов, магом крайне приятно играть и получать все эти абилки, которыми заменили крики. И Некоторые локации прям классные, вроде осеннего леса с заброшенной деревней и поселения под землей. Сюжет довольно интересный в первой половине, даже опуская часть манипулирования с помощью тоски и безысходности, но во второй половине скатывается в сон собаки. Самое раздражающее воспоминание, когда в конце игры тебе бог из машины 15-20 минут рассказывает "как все на самом деле", сопровождая свою речь под нарезку из статичных картинок. Понятно, что у них нет денег на кат сцены и прочее, но можно было решить это другими способами. И еще было много раздражающих логических дыр, которые я уже и не вспомню.
Но разумеется, понимая, что это труд людей, которые собрались и все же проделали такую титаническую работу без бюджета, на чистом энтузиазме, не бросили и закончили-- это алмаз и с ним правда стоит многим ознакомиться.
Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники.Потому что там автолевелинга противников нет вроде. И пока не прокачался, не выполнил большинство квестов в текущей "локе", в другую по сюжету лучше не переходить. Вроде как открытый мир, а на самом деле нет. Но лично мне так больше нравится
Вы имеете в виду, модель паука и текстуры такие же, а статы больше и поэтому убивает быстро? Ну это часто бывает в РПГ, но естественно разрабы обязаны изменить имя монстра, ну и все же хотя бы перекрасить его, в идеале. Чтобы игрок знал, к чему готовиться.
"Если по карте кажется, что из точки А в точку Б идти не так уж и далеко-- это обман, вероятнее всего игроку придется ковылять добрый кусок локации, потому что он не сможет перебраться через скалы."
В чем проблема, если скалы нарисованы на карте. Просто когда смотришь, учитываешь это обстоятельство. И по новому оцениваешь расстояние.
"Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники."
В начале карты нет морозных пауков. Есть мшистые ползуны. Плюются ядом. Как противники для персонажа начального левела довольно неприятные. Мне разбойники больше в этом плане нравились.
Мод действительно хороший и в плане квестов, озвучки, того как заморочились с подземельями, описаниями, книгами. Ну и некоторые квесты понравились.
Я проходила его сначала когда он был еще не до конца доделан и мне понравилось, потому уже еще раз попробовала свежим взглядом пройти с новыми квестовыми линейками, когда они релизнулись в стиме.
И вот во второй раз совершенно ясно обнаружились его большие проблемы, а именно провальный геймдизайн и слабый сюжет как самостоятельная единица.
Если по карте кажется, что из точки А в точку Б идти не так уж и далеко-- это обман, вероятнее всего игроку придется ковылять добрый кусок локации, потому что он не сможет перебраться через скалы. Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники. И я понимаю, что в том же Скайриме было плюс-минут также, но это было в 11 году и это явно не то, что нужно копипастить. Если впереди видишь растение, которое ты можешь собрать-- вероятнее всего это просто футаж для красоты.
Из плюсов, магом крайне приятно играть и получать все эти абилки, которыми заменили крики. И Некоторые локации прям классные, вроде осеннего леса с заброшенной деревней и поселения под землей.
Сюжет довольно интересный в первой половине, даже опуская часть манипулирования с помощью тоски и безысходности, но во второй половине скатывается в сон собаки. Самое раздражающее воспоминание, когда в конце игры тебе бог из машины 15-20 минут рассказывает "как все на самом деле", сопровождая свою речь под нарезку из статичных картинок. Понятно, что у них нет денег на кат сцены и прочее, но можно было решить это другими способами. И еще было много раздражающих логических дыр, которые я уже и не вспомню.
Но разумеется, понимая, что это труд людей, которые собрались и все же проделали такую титаническую работу без бюджета, на чистом энтузиазме, не бросили и закончили-- это алмаз и с ним правда стоит многим ознакомиться.
Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники.Потому что там автолевелинга противников нет вроде. И пока не прокачался, не выполнил большинство квестов в текущей "локе", в другую по сюжету лучше не переходить. Вроде как открытый мир, а на самом деле нет. Но лично мне так больше нравится
Вы имеете в виду, модель паука и текстуры такие же, а статы больше и поэтому убивает быстро? Ну это часто бывает в РПГ, но естественно разрабы обязаны изменить имя монстра, ну и все же хотя бы перекрасить его, в идеале. Чтобы игрок знал, к чему готовиться.
"Если по карте кажется, что из точки А в точку Б идти не так уж и далеко-- это обман, вероятнее всего игроку придется ковылять добрый кусок локации, потому что он не сможет перебраться через скалы."
В чем проблема, если скалы нарисованы на карте. Просто когда смотришь, учитываешь это обстоятельство. И по новому оцениваешь расстояние.
"Если ты достаточно прокачался и решил пойти в глубь карты, то нужно быть готовым к тому, что тебя убьет морозный паук с одного-двух плевков, в то время, как в начале карты это самые слабые противники."
В начале карты нет морозных пауков. Есть мшистые ползуны. Плюются ядом. Как противники для персонажа начального левела довольно неприятные. Мне разбойники больше в этом плане нравились.
Так на карте специально дорожки нарисованы, чтобы не топать через скалы