Не буду сильно распространяться про геймплей. Он насколько возможно отличается от Скайрима, но значительно не дотягивает до других тайтлов сконцентрированных на боевке. Все увидите сами, некоторые решения неплохие, хотя в итоге я так и проходил с одним спеллом всю игру. Натурально однокнопочные бои были :D Менялись бафы и шмотки, прокачивался дух-братан, а я так и бегал делая пиу-пиу, собирая лут для всех торговцев Арка. Но для иммерсив РПГ это простительно. Тут ходишь с бабами в сауну или играешь в настолки с алкашами в таверне, а не зачищаешь вопросики на карте.
Очень жаль, что Enderal для меня закончился. Не осталось уникальных подземелий, жутких презентаций человеческих пороков и новых комплектов брони. Я даже мимоходом собрал почти все коллекционки, которых, к слову, перебор. Чуть ли не треть квестов это «собери Х частей». Я понимаю, что таким образом игрока мотивируют посетить случайные области мира, но вообще по сюжету тебя спокойно по всем пропаровозят. Штош, будем считать просто помощью для игрока. А то потом на DTF игру обвинят в устаревшем геймплее для задротов. Мегасундук тоже такое себе. Я все еще помню как я специально коллеционировал все реликвии и книги в комнате таверны в Кальдере...