За мои 12 лет в игре я не вспомню ни одного дополнения (включая Warlords of Draenor), у которого было бы столько же негативного отклика, как у Battle for Azeroth. Как вообще можно полагаться на мнение человека это утверждающего? Знаете что было в ВОД к этому времени? Ничего и селфикамера, а затем рейд на целый, мать его, год и кислотная дейлик зона, все, ничего больше. НИ-ЧЕ-ГО. На его фоне бфа отличный аддон.
В этом плане Battle for Azeroth получилась очень скромной: контента едва ли хватало на месяц вдумчивой игры.
Вы точно играли в игру? Тот же 8.2 жирнее обычного х.2 патча и в общем-то вполне вытаскивает бфа, не до топчика, но средняк вполне крепкий, как по мне. 8.0 бы обычным по количеству контента стартом аддона. Сейчас вот птр 8.2.5 начала подвозить, который тоже обещает накинуть новый фронт, сюжетец, рейды на годовщину и таймволк ОП. По сравнению с теми же 7.2-7.2.5 легиона это дофига.
Проблемы с контентом были лишь на период 8.1-8.1.5 и то, в общем-то минималку они выполнили, добавив фарма, рейд и новый сезон плюсов.
В BfA разработчики хотели развивать аддон постепенно, чтобы пользователи играли в World of Warcraft постоянно, а не набегали стихийно в момент релиза крупного обновления. Поэтому большие добавки решили заменить на маленькие, но регулярные патчи.Откуда дрова? У бфа тот же принцип запуска контента, что и у Легион. Большой патч 7.0 и 8.0, маленький х.5, разница лишь в том, что они не выдержали темп и в итоге получилось проседание за счет которого сделали большой 8.2.
В итоге игроки, которые хотели вернуться в WoW ради троллей Зандалара и людей Кул-Тираса, могут создать персонажей этих рас только сейчас.Брехня, зандалары и КТ доступны с марта. https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/22927091
Самая комплексная проблема Battle for Azeroth — сюжет. Для многих игроков переломным моментом стало то, что после эпической войны и победой над Пылающим Легионом, главным противником всего сеттинга Warcraft, игра вновь снизошла до мелких, местячковых конфликтов.ДБ маячат на горизонте с начала аддона, мир умирает, такой себе "местячковый" конфликт.
*Несколько абзацев за сюжет*Во-первых, разработчики прямо говорят, что повторения сюжета МоП не будет. Во-вторых, хаять сюжет вова можно бесконечно, он постоянно пестрил глупостью и биполярными персонажами, и с книгами проблемы были, и с логикой, и с повествованием, и реткончики были. Рассказывать про том, что это вот все плохой бфа, не правильно, бфа продолжает все то, что началось в вк3, и маняжелание заключить мир несмотря на кучу лет войны, и маняжелание объявить войну, несмотря на необходимость шаткого мира. Все это было всегда, в бфа это лишь более эффектно подается.
За судьбу Warcraft III: Reforged тревожно: игру лишь раз показали на прошлой BlizzCon, и с тех пор о ней не слышно ни слова. Напомним, что её релиз обещали до конца 2019 года. До выхода осталось максимум полгода, однако о ремейке одной из известнейших RTS в игровой индустрии всё ещё нет новых подробностей.О ней каждый месяц что-то слышно, основные новости стоит ждать на близзконе.
На остальное у меня духа не хватит, имхо, но статья больше похожа на сборник самых раздутых тем для хейта метелки, которые давно потеряли связь с реальностью.
Чего ждать от метели? Да все того же, аддон для шоша, вк3 рефорж, возможно пара новых игр, презентации про будущее остальных проектов и офк куча годных синиматиков. А вот машины времени в начало нулевых или каких-то революций в игровой индустрии не стоит, близзард никогда этим не занимались.
О ней каждый месяц что-то слышно, основные новости стоит ждать на близзконе.
Где?! Я каждый квартал забегаю на форумы, где выделили обсуждение рефорги и там только пользователи, спрашивающие о фигней и дате выхода. Нигде вообще не видел официальной ленты новостей. На оф. сайте только купить.
или каких-то революций в игровой индустрии не стоит, близзард никогда этим не занимались.
Ага, старкрафт 1, диабло 2 и третий варкрафт были местечковые игры в своих жанрах, ничего не открывшие тащем-то. Как бы мне не хотелось признавать, они даже ККИ сделали доступными для всех, хоть я в это играть не могу, народ увлекся всерьез. Ну и самую популярную ММО сделали тоже не в этой студии, наверное.
По сути единственное чем бфа в плане контента отличается от Легиона это то, что бфа вышел месяца на 3 раньше чем надо было. Не знаю, кто принял это решение (говорилось что разрабы не хотиле чтобы финальный рейд опять стоял долго), но оно было явно неудачным. В остальном поток точно такой же.
Согласен, не знаю, почему люди себе придумали эту машину эволюций близзард, но они никогда такими не были.
За мои 12 лет в игре я не вспомню ни одного дополнения (включая Warlords of Draenor), у которого было бы столько же негативного отклика, как у Battle for Azeroth. Как вообще можно полагаться на мнение человека это утверждающего? Знаете что было в ВОД к этому времени? Ничего и селфикамера, а затем рейд на целый, мать его, год и кислотная дейлик зона, все, ничего больше. НИ-ЧЕ-ГО. На его фоне бфа отличный аддон.
В этом плане Battle for Azeroth получилась очень скромной: контента едва ли хватало на месяц вдумчивой игры.
Вы точно играли в игру? Тот же 8.2 жирнее обычного х.2 патча и в общем-то вполне вытаскивает бфа, не до топчика, но средняк вполне крепкий, как по мне. 8.0 бы обычным по количеству контента стартом аддона. Сейчас вот птр 8.2.5 начала подвозить, который тоже обещает накинуть новый фронт, сюжетец, рейды на годовщину и таймволк ОП. По сравнению с теми же 7.2-7.2.5 легиона это дофига.
Проблемы с контентом были лишь на период 8.1-8.1.5 и то, в общем-то минималку они выполнили, добавив фарма, рейд и новый сезон плюсов.
В BfA разработчики хотели развивать аддон постепенно, чтобы пользователи играли в World of Warcraft постоянно, а не набегали стихийно в момент релиза крупного обновления. Поэтому большие добавки решили заменить на маленькие, но регулярные патчи.Откуда дрова? У бфа тот же принцип запуска контента, что и у Легион. Большой патч 7.0 и 8.0, маленький х.5, разница лишь в том, что они не выдержали темп и в итоге получилось проседание за счет которого сделали большой 8.2.
В итоге игроки, которые хотели вернуться в WoW ради троллей Зандалара и людей Кул-Тираса, могут создать персонажей этих рас только сейчас.Брехня, зандалары и КТ доступны с марта.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/22927091
Самая комплексная проблема Battle for Azeroth — сюжет. Для многих игроков переломным моментом стало то, что после эпической войны и победой над Пылающим Легионом, главным противником всего сеттинга Warcraft, игра вновь снизошла до мелких, местячковых конфликтов.ДБ маячат на горизонте с начала аддона, мир умирает, такой себе "местячковый" конфликт.
*Несколько абзацев за сюжет*Во-первых, разработчики прямо говорят, что повторения сюжета МоП не будет.
Во-вторых, хаять сюжет вова можно бесконечно, он постоянно пестрил глупостью и биполярными персонажами, и с книгами проблемы были, и с логикой, и с повествованием, и реткончики были. Рассказывать про том, что это вот все плохой бфа, не правильно, бфа продолжает все то, что началось в вк3, и маняжелание заключить мир несмотря на кучу лет войны, и маняжелание объявить войну, несмотря на необходимость шаткого мира. Все это было всегда, в бфа это лишь более эффектно подается.
За судьбу Warcraft III: Reforged тревожно: игру лишь раз показали на прошлой BlizzCon, и с тех пор о ней не слышно ни слова. Напомним, что её релиз обещали до конца 2019 года. До выхода осталось максимум полгода, однако о ремейке одной из известнейших RTS в игровой индустрии всё ещё нет новых подробностей.О ней каждый месяц что-то слышно, основные новости стоит ждать на близзконе.
На остальное у меня духа не хватит, имхо, но статья больше похожа на сборник самых раздутых тем для хейта метелки, которые давно потеряли связь с реальностью.
Чего ждать от метели? Да все того же, аддон для шоша, вк3 рефорж, возможно пара новых игр, презентации про будущее остальных проектов и офк куча годных синиматиков. А вот машины времени в начало нулевых или каких-то революций в игровой индустрии не стоит, близзард никогда этим не занимались.
Знаете что было в ВОД к этому времени?"Это говно не говно потому что вон то говно сильней воняет."
Во-первых, разработчики прямо говорят, что повторения сюжета МоП не будет. Да, говорят, и при этом бессовестно повторяют.
Комментарий недоступен
О ней каждый месяц что-то слышно, основные новости стоит ждать на близзконе.
Где?! Я каждый квартал забегаю на форумы, где выделили обсуждение рефорги и там только пользователи, спрашивающие о фигней и дате выхода. Нигде вообще не видел официальной ленты новостей. На оф. сайте только купить.
или каких-то революций в игровой индустрии не стоит, близзард никогда этим не занимались.
Ага, старкрафт 1, диабло 2 и третий варкрафт были местечковые игры в своих жанрах, ничего не открывшие тащем-то. Как бы мне не хотелось признавать, они даже ККИ сделали доступными для всех, хоть я в это играть не могу, народ увлекся всерьез. Ну и самую популярную ММО сделали тоже не в этой студии, наверное.
По сути единственное чем бфа в плане контента отличается от Легиона это то, что бфа вышел месяца на 3 раньше чем надо было. Не знаю, кто принял это решение (говорилось что разрабы не хотиле чтобы финальный рейд опять стоял долго), но оно было явно неудачным. В остальном поток точно такой же.
Согласен, не знаю, почему люди себе придумали эту машину эволюций близзард, но они никогда такими не были.