По поводу того, чем хорош - там несколько аспектов, на мой взгляд.
1. Культурные отсылки и жанр. Этот пласт полностью пропадает, когда смотришь в озвучке, но в США сериал выстрелил в первую очередь благодаря тому, что представлял собой концентрат американской ностальгии по старому нуару. Прибрежные мотели, дождик, люди в плащах, объективы следящих за неверными мужьями камер и т.д. Это очень редкий продукт в жанре нео-нуара. 2. Феминистический аспект (в самом хорошем смысле этого слова). Сериал вышел задолго до того, как форсированный феминизм вошёл в моду, поэтому никакого форсированного феминизма в нём нет. Героиня выживает в говне, как может, в процессе довольно сильно озлобляется и оскотинивается сама. Эта линия продолжается и в новом сезоне, где показывается, что вырос из неё довольно поломанный (и хреновый для нахождения рядом с ней) человек. 3. Охуенные актёры. Ансамбль практически идеален. За Белл и Колантони в кадре можно наблюдать бесконечно, как и за Белл с Дорингом. Пара слабеньких актёров в первых сезонах были, но их персонажи не попали ни в полнометражку, ни в новый сезон. 4. Сценарий. Первые два сезона просто очень интересно смотреть. Третий очень неровный. Полнометражка в основном нужна не для интересной детективной загадки, а для фансервиса (но для этой цели она правда очень хорошая и смотреть её - одно удовольствие). Четвёртый сделан в духе первых двух, но сюжет в нём движется гораздо быстрее (в первых сезонах было около 20 серий в каждом, в четвёртом их всего 8).
Я как-то случайно на него наткнулась и смотрела "запоем". Хороший сюжет, в каждом сезоне 1-2 заглавных крупных дела, они раскрываются потихоньку, по ходу сезона. В каждой серии новые дела у отца главной героини, которые она помогает раскрывать. Сериал больше женский (на 60%), тк ГГ - подросток, проблемы поднимаются соответствующие. Но если нравятся детективные сериалы, то стоит попробовать посмотреть, хотя бы пару серий)
Редко, но слышу про этот сериал, в последнее время часто. Кто нибудь объяснит, чем он так хорош, или плох?
По поводу того, чем хорош - там несколько аспектов, на мой взгляд.
1. Культурные отсылки и жанр. Этот пласт полностью пропадает, когда смотришь в озвучке, но в США сериал выстрелил в первую очередь благодаря тому, что представлял собой концентрат американской ностальгии по старому нуару. Прибрежные мотели, дождик, люди в плащах, объективы следящих за неверными мужьями камер и т.д. Это очень редкий продукт в жанре нео-нуара.
2. Феминистический аспект (в самом хорошем смысле этого слова). Сериал вышел задолго до того, как форсированный феминизм вошёл в моду, поэтому никакого форсированного феминизма в нём нет. Героиня выживает в говне, как может, в процессе довольно сильно озлобляется и оскотинивается сама. Эта линия продолжается и в новом сезоне, где показывается, что вырос из неё довольно поломанный (и хреновый для нахождения рядом с ней) человек.
3. Охуенные актёры. Ансамбль практически идеален. За Белл и Колантони в кадре можно наблюдать бесконечно, как и за Белл с Дорингом. Пара слабеньких актёров в первых сезонах были, но их персонажи не попали ни в полнометражку, ни в новый сезон.
4. Сценарий. Первые два сезона просто очень интересно смотреть. Третий очень неровный. Полнометражка в основном нужна не для интересной детективной загадки, а для фансервиса (но для этой цели она правда очень хорошая и смотреть её - одно удовольствие). Четвёртый сделан в духе первых двух, но сюжет в нём движется гораздо быстрее (в первых сезонах было около 20 серий в каждом, в четвёртом их всего 8).
Я как-то случайно на него наткнулась и смотрела "запоем".
Хороший сюжет, в каждом сезоне 1-2 заглавных крупных дела, они раскрываются потихоньку, по ходу сезона. В каждой серии новые дела у отца главной героини, которые она помогает раскрывать. Сериал больше женский (на 60%), тк ГГ - подросток, проблемы поднимаются соответствующие. Но если нравятся детективные сериалы, то стоит попробовать посмотреть, хотя бы пару серий)