4. Система уникальных задач.
Не поймите меня неправильно: то, что эта система почти не работает - не ошибка Blizzard. Они молодцы, попытались придумать что-то новое, разнообразить геймплей, но факт остается фактом: задачи многими игроками выполняются плохо, если вообще выполняются. Думаю, все дело в том, что от MOBA-игр, при их попытках построить игровой процесс так, чтобы геймеры взаимодействовали друг с другом, ждут того, что будет возможность постоять на лайне и, например, одному. Это понятно: не все любят керри или саппортов, кто-то хочет стоять на миду половину игры или не вылезать из джангла, это их право. Некоторые проекты дают такую возможность своим игрокам (например, в Лиге можно спокойно стоять на топе большую часть матча, а потом врываться и убивать всю вражескую команду парой взмахов), но HotS - нет. Своей системой он заставляет геймеров, которые не особо любят командную работу, отвлекаться от того, что им интересно и идти выполнять очередную задачу. И часто случается, что игрок решает просто оставаться дальше фармить, а не выполнять очередную задачу, из-за чего его команда проигрывает сражение. И все винят этого игрока, но ведь он не виноват в том, что ему просто хочется делать то, что хочется.
Мнение диванного эксперта:
По-моему, большинство претензий высосаны из пальца. Про казуальность еще может быть, но неудачный стиль - вкусовщина. Про лор вообще дичь какая-то. О каком сопереживании может идти речь, если там Тайкус против Артаса гасится? Это просто тимфайт с персонажами из разных вселенных. Без выполнения задач команда проигрывает, так в чем претензия, если игроки сами лажают и не выполняют задачи? Это правила игры, которая не подразумевает в себе песочницу. Хочешь выиграть? Выполняй условия победы.
1) Казуальность точно, так как это признает любой профессиональный игрок
2) Почему высосаны из пальца? Думаю, очевидно, что игра оперирует какими-то героями, но никак не раскрывает их. И то, что проект мультиплеерный, не мешает сдедать нормальную лор-базу, как, например, в Доте или Лиге.
Про задачи: я сказал, что это неплохое нововведение, но оно ограничивает игроков, это очевидно же.
Вот лично для меня у хотса 2 минуса. Во-первых, казуальность. Хотелось бы побольше чего-то типо перенавравления и отвода крипов. Механик, отличающих новичка от прошаренного игрока. А во- вторых - когда игрок ливает, место него бегает бот, который ничего не может, и просто дарит врагам экспу. В лол я не заходил вообще ни разу, но если бы меня спросили, что для меня инетресней, дота, или хотс, я бы не раздумывая ответил хотс. Да, она не такая масштабная, но она намного веселее, динамичней и разнообразней. В доте столько персонажей, но по настоящему уникальных 10-15. А про то, что сам геймплей по настоящему отличается только у Тинкера и Минера, я вообще молчу. А тут тебе и Аббатур, и Чо-Галл, и уникальные абилки, типо Рагнаросовской. Такого в других мобах никогда не будет, как и здешних задач на картах. Не понимаю, как фарминг 10 минут в лесах может восприниматься лучше, чем несколько тимфайтов. Да и сами персонажи радуют. Минимум 1 пасивка (на том же хилере Светике наяриваешь на клаве больше, чем на 95% дотовских персов), 2 ульты на выбор, и интересная система прокачки. Место фарма просто улучшаешь абилку, которая лучше подходит, и все. И ее усиление не упирается тупо в увеличение цифр, тут больше пси-штормов за раз, и распространение эффектов всяких и т.д.
Плюсую, близы изо всех сил стараются не размывать своих героев, и не добавлять кучу с одинаковыми скилами. Поэтому они гораздо уникальнее, чем у других. Раньше задротил в ЛОЛ и периодически смотрю обзоры новых героев, и видно, что они мутные до усрачки. Разрабы уже не знают, что придумать, и делают героев с мутными размытыми скилами. Типа вот у нас уже есть толпа героев с блинком, а у этого вот блинк покороче, зато маленький щит на союзника вешает. Унылота.
Редакции минус к карме за пропуск подобных "высеров", жду статью на тему "дота шлак потому что я в неё не играю"
>но все же пытается подражать MOBA-мастодонтам
Ага, автор конечно.
Во-первых - посмотри на новый обновление Доты 2 (8 версию релизнули или какую?) и вспомни о чем, ноют старожилы Доты 2. (Напомню - "Спиздили с ХоТса большинство механик, а на остаток взяли у ЛоЛ-а чутка", почти у все старожилов, на старте обновы было такие стебы насчет обновы и также такие же вайны) Так, кто кому, блять, подражает? (Простите, но реально горит от глупости)
Во вторых - изначально, ХоТС должен был выйти одним из первых МОБА. Но все спасибо АйсФрогу (Да-да, он работал в начале разработки ХоТСа - над ним, гугли), который вместе с частью денег убежал в Валв. Ясен хрен, им бы пришлось, или что брать у других/подражать, или придумывать свою Оригинальную(Как и сказал автор - "Специфичную") МОБУ.
В третьих - проблема не в самой ХоТС. А в самой Близзард. Проект застыл. Больших и каких-то Эпических эвентов ныне нет. Только завозят новые карты, скины (Некоторые из последних которых забавны, аля "Евангелион") и новых героев. А все почему? Сейчас Близзарды работают над киберспортивной составляющей своих игр (Да, даже над ХоТСем тоже, читай новости про Лиги/Турниры киберспортивные в Баттлнете). И да, вдобавок над Овером и ХС - ибо один, сейчас реально нужен в продвижении и развитии, ибо будет дроп игроков, а второй - в балансе, ибо в ХС сейчас как-раз начинается дроп игроков из проблемы с балансом деки. Так что вот. Изучай матчасть, ЧУТЬ глубже.
И в эпилог скажу, что не стоит волноваться за ХОТС. Он будет жить. Вот - ХоН (надеюсь в курсе от кого - Эта МОБА. Спойлерну - Доту 2/ЛоЛ/ХоН делали люди, которые сделали/фиксили/поддерживали Оригинал/Мод - ну ты понял) же живет, хотя почти полумертвый.
в ХотСе в конце месяца будет тотальное обновление. Изменение прогресса аккаунта и куча сундуков для тех, кто не хочет покупать скины, и не только.