Когда мы начали снимать фильмы, произошли удивительные вещи: люди по всему миру начали на них живо реагировать, и нам не пришлось как-то менять то, что мы делаем — по крайней мере за пределами наших собственных инстинктов.
Когда речь идёт о маркетинге, мы используем разные тактики. Но когда речь идёт о самом фильме, я не могу придумать ни одного примера, когда мы меняли что-то, чтобы привлечь «глобальный рынок».
А какие, простите, "творческие вызовы" делает студия? У вас все фильмы по 1 схеме, и меняются только костюмы и декорации. Если уж собираетесь снимать по одноразовому набору спецэффектов, чтобы рубить баблинское, так и говорите. Ну и про Логана с Дедпулом, конечно, забавно ляпнули, лишь бы отмазаться. Их же полюбили не за серьезные атмосферу и сюжет, а во втором случае - зрелищный мясной экшон, неееее.
Мне вот интересно вы когда в последний раз видели фильмы Марвел? И видели ли их все? Они довольно сильно меняются и с каждым новым фильмом они выдают разные вайбы разных жанров фильмов, так что нет, они делаются не по одной схеме, а каждый раз привнося что-то новое и цепляющее.
(Железный человек 1/Железный человек 3; Тор 1/Тор Рагнарек; Первый мститель/Первый мститель Противостояние;)
И это не говоря уже о новой арке и вообще идее общей киновселенной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логан - культовый, ха-ха