Cyberpunk 2077: обещания которые не исполнили

Здесь многие пишут, мол, виноваты игроки, придумавшие себе идеальную игру. Так вот, в корне с этим не согласна.

Ну что ж, попинаем мертвую лошадь ещё раз!

Для начала, небольшая ремарка: никогда не считала ведьмака шедевром, поэтому Киберпанк ждала никак игру от чудотворных поляков, а как человек любящий данный сейтинг. И повелась чисто на обещания разработчиков. И вот какими они были:

1. Можно выбрать героя детства (Джонни Сильверхенда, Моргана Блэкхенда и Сабуро Арасаку); ключевой момент жизни (смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство) и почему выбран именно Найт-сити (незаконченные дела, бывшая любовь или доказать что-то). Там можно разглядеть дату рождения Ви – 12 октября 2054 года.

Ого! Как в настоящей ролевой игре нам дают создать своего персонажа! Хорошо, продолжайте, я заинтересована… На деле? Лови 3 заскриптованные«предыстории» ты хочешь на что-то в них повлиять? Много хочешь.

2. Все ваши действия имеют последствия. Каждый ваш выбор будет влиять на мир и на мнение о вас окружающих вас людей.

Ого, прям как в ролевой игр?!

На деле же только 2% реплик влияют на сюжет. Я всю игру вела себя с Панам как с грязью (играю за парня), помогала, но никогда не выбирала «дружеские» реплики, не обняла у костра, не предложила массаж ног, но в итоге «ммм, Ви, го перепихнемся в машине?» Женщина, имей хоть каплю гордости…

3. Вы можете пройти игру побочными миссиями, даже не прикоснувшись к сюжету.

Все первое прохождение я боялась сильно углубиться в побочки и случайно пройти игру. Но копы, за которых я выполняю всю работу, так и не предложили вытащить мне из головы мертвого террориста…

4. Больше выбора романов, чем в ведьмаке. Отношения и секс сцены прописаны на голову выше!

И так, допустим я (о ужас) натурал. Че там у меня по выбору? Гопница с пустоши которую мне с самого начала мечталось застрелить. И… А, не, это все. Окей, может за гея выбор боль… А нет, привет гопник Керри. Окей, во время секса ты подставил голую задницу, а через секунду уже прыгаешь на мне в штанах… Глубоко. Ладно, что там у девушек? Милашка коп для гетеро, и милашка Джу для лезби. То есть на каждую ориентацию 1 персонаж, но если тебе повезло и ты би, то аж двое. А, и насчёт прописанного, люблю влюбляться в персонажа, с которым ты виделся 3 раза и все это время он вел себя с окружающими|тобой как последний козел, да, да, Панам и Керри, вы не глубокие, вы истеричные.

Про порезанный гемплей (привет паркур Аля: ты можешь запрыгнуть на эту стену с помощью протезов, но не с помощью клинков), бот спутник, брейданс, который мы используем раз два и закончили, и прочее, что обещали, но не реализовали говорить можно долго. Но я описала именно то, на что купилась сама. И теперь вопрос, в чем вина «придумавших себе идеальную игру» если все наши «придумки» озвучены самими разработчиками?

P.S. новый метод сна? Игра шедевр, чё уж…

Cyberpunk 2077: обещания которые не исполнили
99
20 комментариев

Романы и правда полный отстой

3

да ладно? назови мне где романы лучше? (не считаем МЭ и Ведьмака, это читерство).
От режисуры сцен с Джуди я вообще в ахуе от качества.

Ого, это какое-то новое дно твинководства, теперь с плюсом?

Чтобы сразу кинуть в чс тех кто будет минусить

1

Комментарий недоступен

А какие там последствия? Ну я вот поиграл. Перед финалом выбрал одну из трёх доступных концовок "светофора". А остальные последствия где?

Ну, прошла я ее 2 раза, сейчас перепрохожу третий, чтобы"добить" все предыстории. Первые два прохождения только концовки можно поменять. А, ну, и разумеется миссия про бота. Два "существенных" выбора за всю РОЛЕВУЮ игру. Кайф.