- Боевые скиллы работают через раз, при том, что вроде бы ресурсы на использование есть. Это крайне обескураживает. Выяснил, нужно, чтоб враги были в определенном радиусе для начала "каста" своего умения. Как по мне, лучше, чтоб игрок просто видел свой удар, видел как он работает и привыкал к нему. Очень безрадостно, когда жмешь скилл и не знаешь - сработает он или нет.
Очень похоже визуально на ГотикуМда, ты сейчас оскорбил графику в игре 2001 года
Понятно, что технически получше будет, но опять отсутствие какого-либо стиля и вкуса.
Снова эти непомерные амбиции разработчиков, создающих игру в одиночку, выливающиеся в желание создать огромный открытый мир, который они не в состоянии наполнить и проработать.
UPD: похоже я слишком сильно похвалил техническую составляющую: анимации - ПИЗДЕЦ
"Понятно, что технически получше будет, но опять отсутствие какого-либо стиля и вкуса."
Человек программист и делает в свое удовольствие в свободное время из свободных ассет сторов :)
Что-то графика хуже Готики
Потому что бесплатные ассеты из сторов
Комментарий недоступен
Спасибо за статью, разработчик молодец и я его поддерживаю. Отличным примером для меня является Underrail, который тоже делали несколько человек, а также потрясающая Grimoire, сделанная одним человеком. Т.е. превосходные, шикарные игры могут быть созданы энтузиастами, надеюсь, здесь тот же случай.
Абсолютно согласен. А ошибок (багов) не бывает только у того, кто ничего не делает. Тут виден уже большой труд, очень хочется, чтоб мечты разработчика реализовались в игре.