Netflix: Зрители провели более полумиллиарда часов за просмотром фильмов с Адамом Сэндлером

И другие факты из квартального отчёта онлайн-кинотеатра.

Выручка стриминговой компании Netflix за первый квартал 2017 финансового года составила 2,6 миллиарда долларов, что на 35% больше по сравнению с прошлым отчётным периодом. Добиться таких показателей удалось за счёт расширения количества стран, в которых доступен онлайн-кинотеатр.

«Карточный домик»
«Карточный домик»

В финансовом отчёте говорится, что количество новых подписчиков оказалось ниже прогнозируемого — 5 миллионов против ожидаемых 5,2 миллионов. Руководство связывает это с малым количеством популярных шоу, которые вышли в течение квартала. Релиз пятого сезона «Карточного домика» запланирован лишь на май 2017-го, а сериал «13 причин почему» вышел только под конец отчётного периода.

Исполнительный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) считает, что отметку в 100 миллионов подписчиков сервису удастся преодолеть в течение недели. К концу 2016 года аудитория онлайн-кинотеатра составляла 93,8 миллиона. Бурный рост количества пользователей руководитель компании связывает с одновременным запуском сервиса в 130 странах мира.

В отчёте говорится, что Netflix продолжит инвестировать средства в новый контент. Компания уже подписала контракт с Адамом Сэндлером на производство четырёх комедийных фильмов. Картина «Нелепая шестёрка» профинансированная Netflix и спродюсированная комиком получила нулевой рейтинг на сайте Rottentomatoes. Тем не менее, по данным сервиса, пользователи провели больше полумиллиарда часов за просмотром фильмов с Сэндлером.

Всего в 2017 году на производство контента Netflix планирует потратить больше миллиарда долларов. Своим основным конкурентом представители компании видят платформу YouTube, на которой прямые трансляции набирают по миллиарду просмотров в день. Аналогичных показателей онлайн-кинотеатру удаётся добиться только за неделю. Исполнительный директор Netflix считает, что компании нужно стремиться к подобной статистике.

В конце марта Netflix запустил программу по найму переводчиков для подготовки субтитров. Фрилансеры адаптируют киноленты сервиса более чем на для 20 разных стран.

#netflix #кино

1515
5 комментариев

Ох уж эти заголовки... Я уж подумал, что каждый из зрителей полмиллиарда часов потратил на фильмы с Адамом Сэндлером. Хотя, быть может я просто туп. %)

Ответить

500мил делим на 100мил пользователей( условно), получаем 5ч примерно на человека. Видимо наркоманы смотрят под кайфом

2
Ответить