Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена

Компания выступила лучше прогнозов.

Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена

17 июля Ubisoft отчиталась об успехах за первый квартал 2019 финансового года, с апреля по июнь. Мы выбрали главное из отчёта и разговора руководителей с инвесторами.

  • Результаты за три месяца превзошли ожидания, несмотря на отсутствие крупных консольных релизов. При этом выручка упала примерно на 9%, составив 353 миллиона долларов.
  • Доля цифровых продаж за год выросла с 75,2% до 93% — рекорд для компании.
  • В Ubisoft отметили высокую вовлечённость игроков в Assassin's Creed Odyssey, Rainbow Six Siege и высокие продажи The Division 2, которая стала «главным хитом игровой индустрии с начала года».
  • Показатели Siege выросли по сравнению с прошлым годом — популярность командного шутера, вышедшего в 2015-м, по-прежнему не падает.
  • Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле.
  • Число пользователей в месяц осталось прежним по сравнению с предыдущим кварталом, но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег.
  • Команда Assassin's Creed Odyssey больше не работает над игрой — разработчиков распределили на другие проекты, в том числе Gods & Monsters.
  • Однако «экскурсионный» режим Discovery Tour для Odyssey, как и планировалось, выйдет осенью — релиз назначен на сентябрь.
  • По поводу сотрудничества с Google Stadia в Ubisoft заявили, что дополнительные траты на разработку невелики. Вдаваться в подробности они не стали, лишь отметив, что стриминговый сервис остаётся для них привлекательным с финансовой точки зрения.
  • В компании довольны результатами E3 2019 и реакцией критиков на Watch Dogs: Legion, Ghost Recon Breakpiont и другие игры. По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube.
  • Финансовые прогнозы Ubisoft не изменились — годовая выручка должна составить около 2,3 миллиарда долларов.
138138
263 комментария

Как раз сейчас прохожу одиссею. Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальное - сюжет, геймплей, всратые диалоги, мнимый выбор в диалогах, постановка сцен в роликах.
С дебильных диалогов особенно сильно подгорает. Вряд ли осилю пройти это до конца. Чем мог уже восхитился, остальное только раздражает.

134
Ответить

Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальноеОписание любой игры юбисофт за последние 5 лет

98
Ответить

постановка сцен уровня хорайзон (на дне т.е.)

17
Ответить

К сожалению, классика для последних "сингловых" игр Юбиков. ФК5 и Смотри собак 2 не смог даже до середины самостоятельно пройти, идиотичность происходящего вокруг слишком вымораживала, досматривал уже на Ютубе, там хоть комментарии летсплеера как-то атмосферу глухого аутизма разрежали. Нью дон вообще на "прологе" бросил.

12
Ответить

Мне нравится, как они попытались избавиться от дурного наследия в виде вышек в своих играх. Даже в Far Cry 5 шутили на эту тему. Только они так и не поняли, что под "вышками" люди подразумевают любую рутину в их играх. В итоге виды "вышек", которые мы теперь имеем в AC: вышки-форты, вышки-лагеря, вышки-пещеры, вышки-наемники, вышки-животные, вышки-культисты, морские вышки, вышки-битвы-с-боссами, вышки-сражения, вышки-вышки.

11
Ответить

По этому Ведьмак 3 лучше во всем.

9
Ответить

С дебильных диалогов особенно сильно подгораетНа русском играете? Язык конечно у меня не повернется сказать, что в оригинале диалоги отличные, но на русском полностью всратый перевод, в котором каждая фраза порезана в пару раз. Предположу, что это вполне могло сказаться на восприятии.

5
Ответить