Как раз сейчас прохожу одиссею. Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальное - сюжет, геймплей, всратые диалоги, мнимый выбор в диалогах, постановка сцен в роликах. С дебильных диалогов особенно сильно подгорает. Вряд ли осилю пройти это до конца. Чем мог уже восхитился, остальное только раздражает.
К сожалению, классика для последних "сингловых" игр Юбиков. ФК5 и Смотри собак 2 не смог даже до середины самостоятельно пройти, идиотичность происходящего вокруг слишком вымораживала, досматривал уже на Ютубе, там хоть комментарии летсплеера как-то атмосферу глухого аутизма разрежали. Нью дон вообще на "прологе" бросил.
Мне нравится, как они попытались избавиться от дурного наследия в виде вышек в своих играх. Даже в Far Cry 5 шутили на эту тему. Только они так и не поняли, что под "вышками" люди подразумевают любую рутину в их играх. В итоге виды "вышек", которые мы теперь имеем в AC: вышки-форты, вышки-лагеря, вышки-пещеры, вышки-наемники, вышки-животные, вышки-культисты, морские вышки, вышки-битвы-с-боссами, вышки-сражения, вышки-вышки.
С дебильных диалогов особенно сильно подгораетНа русском играете? Язык конечно у меня не повернется сказать, что в оригинале диалоги отличные, но на русском полностью всратый перевод, в котором каждая фраза порезана в пару раз. Предположу, что это вполне могло сказаться на восприятии.
Как раз сейчас прохожу одиссею. Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальное - сюжет, геймплей, всратые диалоги, мнимый выбор в диалогах, постановка сцен в роликах.
С дебильных диалогов особенно сильно подгорает. Вряд ли осилю пройти это до конца. Чем мог уже восхитился, остальное только раздражает.
Насколько же здесь крутой и красивый открытый мир, настолько же хуёвое здесь всё остальноеОписание любой игры юбисофт за последние 5 лет
постановка сцен уровня хорайзон (на дне т.е.)
К сожалению, классика для последних "сингловых" игр Юбиков. ФК5 и Смотри собак 2 не смог даже до середины самостоятельно пройти, идиотичность происходящего вокруг слишком вымораживала, досматривал уже на Ютубе, там хоть комментарии летсплеера как-то атмосферу глухого аутизма разрежали. Нью дон вообще на "прологе" бросил.
Мне нравится, как они попытались избавиться от дурного наследия в виде вышек в своих играх. Даже в Far Cry 5 шутили на эту тему. Только они так и не поняли, что под "вышками" люди подразумевают любую рутину в их играх. В итоге виды "вышек", которые мы теперь имеем в AC: вышки-форты, вышки-лагеря, вышки-пещеры, вышки-наемники, вышки-животные, вышки-культисты, морские вышки, вышки-битвы-с-боссами, вышки-сражения, вышки-вышки.
По этому Ведьмак 3 лучше во всем.
С дебильных диалогов особенно сильно подгораетНа русском играете? Язык конечно у меня не повернется сказать, что в оригинале диалоги отличные, но на русском полностью всратый перевод, в котором каждая фраза порезана в пару раз. Предположу, что это вполне могло сказаться на восприятии.