Игрок показал, как в Cyberpunk 2077 попасть в комнату с фото авторов — в ней Джонни начнёт играть на гитаре

Игрок показал, как в Cyberpunk 2077 попасть в комнату с фото авторов — в ней Джонни начнёт играть на гитаре

Пасхалку можно найти за одной из дверей на рынке Кабуки — ролик показывает её точное местоположение. Код от двери — 605185.

Пройдя внутрь, Ви может сесть на диван, и тогда Джонни сядет рядом и начнёт играть на гитаре. Если же включить экран — на нём начнут появляться фото разработчиков. Например, дизайнера квестов Филиппа Вебера.

Что касается мелодий, которые играет Джонни, то одна схожа с отрывком Ponpon Shit от Namakopuri из саундтрека к игре, а другая, как считают игроки, отсылает к теме The Beast of Beauclair из второго дополнения для «Ведьмака 3». Эти мелодии можно услышать и от NPC за пределами комнаты.

Отсылает ли одна из этих тем к «Ведьмаку», сказать сложно, но ранее композиторы говорили, что в саундтреке всё же есть пасхалки для фанатов фэнтезийной франшизы, однако раскрывать их они не хотят.

Материал дополнен редакцией
256256
103 комментария

Недавно было статья про то что такие моменты разрабы добавляют чтобы эмоционально не выгореть от переработок. И после этого уже как то двойственные ощущения от таких моментов, с одной стороны прикольно что так сделали, а с другой как то жалко разрабов, что им приходится хоть как то оттягиваться от рутины добавляя пасхалки про себя любимых.

107
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Уже представляю, как разработчики переработав сотни часов втихую сверхурочно записывают в гараже каверы на прошлую игру а потом органично вплетают их в разработку...
Да нет. Вы несёте чушь.

17
Ответить

им приходится хоть как то оттягиваться от рутины

Может убью атмосферу смазливости комментария, но в современной разработке такие сцены точно также находятся в плане разработки, проходят code review и фиксируются в репозитории проекта как и все остальные сцены

Более того, эти сцены - одна из причин кранчей (суммарно на всем этапе разработки таких отвлечений набирается много)

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

конечно выгорают, прикинь как прорабатывать анимацию движений или набивать помещения предметами по 100 раз проверять как движется рука и нога у персонажа - такая фигня очень монотонна и однообразна и так из года в год. Ну ничего, работа такая.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить