Композитор и аранжировщик, начавший свою карьеру в 1990 году как автор музыки для OVA и, реже, аниме-сериалов. В частности, именно Такэо Мирацу отвечал за саундтрек для пятого фильма про Капитана Тсубасу, а на сериальном поприще композитор прославился своей работой для аниме SaiKano (Моя девушка — совершенное оружие), но последнее произошло намного позже первого визита композитора в игровую индустрию.
Видеоигровым дебютом Мирацу стала серия Jumping Flash, усилиями которой Sony пытались задать новый стандарт для 3D-платформеров, только-только начинавших тогда набирать обороты. Далее он продолжал сотрудничать со студиями Sony и даже попал в команду «звукачей» крупнобюджетной ролевой игры The Legend of Dragoon, над музыкой для которой он трудился в паре с Деннисом Мартином. Кстати, забавно, что композиторы друг с другом вообще не контактировали, но всё равно смогли написать крайне цельную пластинку. В последние годы жизни Такэо Мирацу также в паре со скрипачкой Аюми Косикавой отметился несколькими треками для серии beatmania, но, к сожалению, дальнейшим творческим планам композитора помешал рак печени.
Покровский не просто «также достойный упоминания», мне кажется.
Не слишком игровой, но к его творчеству я ещё вернуть в одной из будущих публикаций. ;)
Кирилл Покровский сочинил непередаваемо прекрасную музыку, саунд для Divine Divinity это что-то запредельное.
Покровский не боялся живого инструмента. Это выделяет его очень сильно над остальными и очень печально, что больше он годноты не напишет. Но я недюсь другие композиторы подхватят то, над чем так долго работал Покровский.
Покровский крутой саундтрек написал для дивана
Комментарий недоступен
С тем же успехом можно вопрошать, можно ли считать музыкой гудение струн.
Даже по самым консервативным представлениям, где музыка — это гармоничная последовательность звуков, обязательно попадающих в нотный диапазон и имеющая такт и размер, 16-битные треки однозначно являются музыкой.