«Режиссёрская версия» The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет 27 августа

inXile выпустит обновлённую RPG на ПК, PS4 и Xbox One, где игра войдёт в Game Pass.

«Режиссёрская версия» The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет 27 августа

27 августа состоится цифровой релиз игры, тогда как дисковые версии для PS4 и Xbox One поступят в продажу 6 сентября.

inXile анонсировала «режиссёрскую версию» The Bard's Tale IV: Barrows Deep в феврале — разработчики изначально планировали выпустить дополнение к игре, однако оно получилось настолько объёмным, что студия решила полностью перевыпустить RPG.

Director's Cut среди прочего добавит в The Bard's Tale IV: Barrows Deep дополнительную сюжетную линию, новых противников, мастерское снаряжение и оружие гномов, а также песню, которая позволит пропускать головоломки.

inXile вдобавок улучшила движок игры, исправила локализацию на разные языки и повысила стабильность и производительность. «Режиссёрскую версию» The Bard's Tale IV: Barrows Deep уже можно предзаказать, а владельцы оригинальной игры получат обновлённую версию бесплатно.

2222
19 комментариев

а также песню, которая позволит пропускать головоломки.
Надеюсь, её нужно будет петь в подключенный микрофон :)

4

Жаль ни в одной RPG нет использования микрофона и пения при игре за барда. А может и не жаль)

1

Она ж вроде не состоялась как нормальная игра. Кто играл расскажите как оно. А то я тоже очень ждал, а потом потерял её среди релизов

игра интересная, но у нее очень много проблем на самых разных уровнях, и не уверен, что все из них удастся починить "режиссерской версией":

- нет автосортировки инвентаря (это прям страшный грех в игре, где постоянно груды лута выпадают и где у инвентаря еще и ограниченный размер)
- когда (кажется, 2 раза за игру, но это неточно) партию по сюжетным обстоятельствам и всегда внезапно и без предупреждения покидает персонаж, то все его обмундирование безвозвратно остается при нем, тоже очень даже дурной тон
- нет нормального описания способностей: есть 2 основных характеристики, влияющих на урон большинства способностей, сила и интеллект, так вот формулы, определяющие конечный урон, неясно где искать, только по наитию билды строить (ну и на некоторые навыки явно влияют еще и другие характеристики, например, броня, но про это тем более никто явно ничего не сообщает в игре, да и за пределами что-то преданного сообщества, которое готово в этом всем копаться, не сформировалось)
- игра, такое чувство, что сама не знает, чем она хочет быть: постоянная смена геймплея, то рубишься с врагами, с весьма нестабильным уровнем сложности, прорываясь к какой-то точке, то под медитативную музыку разгадываешь головоломки пол часа, которые тоже варьируются от уровня начальной школы и до довольно неплохих
- совершенная линейность, как в сюжете, так и в дизайне локаций, которые условно представляют из себя лабиринты различных маршрутов, один из которых ведет к цели, а остальные - ко всяким приятным мелочам типа сундуков
- совершенно дебильная система "святилищ-загадок", для которых изначально вообще подразумевалось, что игрок будет печатать на бумажке и вырезать кружочки-детали, чтобы колесо для разгадывания загадок из этих деталек собрать, и с помощью этого колеса и внутриигровой книги кодов предметов нужно выяснять, какие предметы нужно поместить в 2 слота святилища, чтобы его "разрешить" (потом подкатило все-таки веб-приложение, которое позволяет исходные данные в него вбить, но сильно лучше все равно не стало)
- периодические падения игры, застревания в текстурах (вроде как-то починили, если некоторое время там поерзать, то игра выкидывает с текстуры обратно на поле), резкие падения фпс по причине отсутствия оптимизации, все это до сих пор так и осталось. Из-за этого в игру возможно играть (без потери нервов и игровых минут) только с возможностью ручного сохранения где угодно, которую в опциях можно включить (видимо, на старте ее не было)

ну и, естественно, в игре не только минусы есть:

- великолепное звуковое сопровождение
- интересная система прокачки и классов, которая позволяет создавать разнообразные билды (и даже пересоздавать их во время игры, благо за специальную игровую валюту можно вернуть все очки умений и перераспределить их заново). Ближайший ориентир, на мой взгляд, это Dragon Age Origins, где тоже во время игры так и тянуло отправится за другой класс попробовать что-нибудь новое забилдить
- неплохая система предметов, которые тоже дополняют систему прокачки: у разных классов оружия и доспехов есть свои уникальные способности, которые позволяют и вокруг них строить тактику боя и билды персонажей, единственная проблема - немного не хватает разнообразия этих способностей, кажется, что к одному типу предмета (кинжал или, например, топор) может привязаться лишь одна из двух возможных способностей, ну не считая заранее сгенерированных "уникальных" предметов со своими уникальными же перками, но все равно неплохо
- отличная боевая система, условно Grimrock + Disciples 2, пошаговая, тактическая, на поле размера 4х8, где половина поля доступна отряду игрока, другая половина - отряду врагов. Важно правильно выстраивать порядок действий, грамотно перемещаться, у разных способностей разные дальности и условия выбора целей. Как по мне, так бои в игре самая интересная часть и сделаны они на совесть

Думаю, что если любитель партийных РПГ и пошаговых боев, то игра вполне может зайти

9

Сейчас у нее недавние обзоры "Очень положительные". Но сам пока тоже не играл.

Хорошая игра на любителя с плохим стартом: оптимизация ни о чем была, много технических проблем. Сейчас не знаю как дела обстоят.

Полгода назад пробовал гог версию, это уж какой-то дико устаревший геймплей