Kotaku: в BioWare Austin не работают над возрождением Star Wars: KOTOR

По данным портала, проект студии во вселенной «Звёздных войн» не был одобрен издателем.

Kotaku: в BioWare Austin не работают над возрождением Star Wars: KOTOR

10 апреля журналист Лиам Робертсон (Liam Robertson) рассказал, что сотрудники BioWare Austin трудятся над новой игрой во франшизе Star Wars: Knights of the Old Republic.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заявил, что в студии действительно работали над прототипом проекта в известной вселенной, но не получили должной поддержки со стороны издателя.

Cам Робертсон также признал свою ошибку, заявив, что неправильно понял информацию, полученную от источника в BioWare. При этом, журналист уверен в том, что филиал из Остина работает над другой игрой по мотивами «Звёздных войн».

​Вынужден признать свою неправоту. Я попросту ослышался, когда общался с сотрудником BioWare через Skype. Обычно у меня есть время, чтобы дополнить свои утечки на Patreon, но сейчас слухи разлетелись неожиданно быстро.

Я не думаю, что BioWare Austin прямо сейчас работает над KOTOR. Я просто услышал, что некоторое время назад у них был прототип игры. Думаю, сейчас он стал чем-то другим или вовсе исчез. Но я всё ещё уверен, что в студии работают над проектом во вселенной «Звёздных войн».

Лиам Робертсон, журналист

Согласно информации Kotaku, сотрудники филиала помогают BioWare Edmonton в работе над игрой, носящей кодовое название Dylan. Проект, над которым трудятся больше четырёх лет, содержит в себе ММО-элементы и вдохновлён Destiny и The Division.

Оригинальная Star Wars: Knights of the Old Republic вышла в 2003 году и была тепло принята прессой и игроками. Сиквел, релиз которого состоялся два года спустя, также получил высокие оценки.

Несмотря на это, разработка третьей части была отменена из-за ряда сокращений в рядах издательства LucasArts. По словам представителей студии Obsidian Entertainment, третья часть серии должна была стать более мрачной.

55
9 комментариев

третья часть серии должна была стать более мрачнойЖаль, что проект свернули, интересное было бы посмотреть. Вторая часть, если проходить за злодея, была очень мрачной и атмосферной игрой. По ощущениям безысходности в конце могла сравнится разве что с фэйбл(при аналогичном прохождении). Такие игры уже не делают. Остается только пустить скупую слезу.

3

Куда уж мрачней Лордов Ситов. И так игра была не из лёгких для восприятия всех тех бесед с компаньонами. Особенно, когда вскрылась правда от весельчака, что он в прошлом джедаев вырезал. Мрак.

2

На самом деле биовар могла сделать банальный ремейк первого котора, так как из-за диснея практически все материалы кроме фильмов вышедшие до эпизода 7 стали не каноном.
Конечно хочется больших игр по зв, но если смотреть на современную еа и биовар, то наверное лучше не надо

1

Только Обсидиан, только хардкор. Второй Котор - любимая игра.

1

Комментарий недоступен

После ME это бессмысленно. Всё, что можно было реализовать в космоопере уже переехало в него, а делать клон в другой вселенной им явно лень.