Low poly для unity3d

Собираю игру, где часть геймплея похожа на строительство города. Модели делаю сама в cinema4d. Текстуры - карта цветов jpeg + UV map. Столкнулась с 2-я вопросами и не могу найти по форумам ответ:

1. Вес одной модельки дома 1 уровня 300-600кб, во всех ассетах запчасти 40-80кб, надо ли мне ломать голову над уменьшением размера или это уже вполне годный вес файла? С учетом того, что ассет - это набор запчастей. И у меня каждый уровень дома в отдельном файле.

2. Нужно ли класть прозрачный бокс под обьект для того, чтобы потом его на сетке карты по квадратикам размещать можно было, или это как-то по-другому умные люди делают?

3. Нужно ли запихивать всю линейку уровней одного дома в префаб? Или 1 префаб = 1 домик одного уровня? Тоже не нашла ответа или референса:(

Заранее спасибо за ответы) буду очень благодарна, если направите хотя бы по одному из вопросов на верный путь

6
7 комментариев