Я так понимаю АА-ролевые игры в 2019м, вроде Outer Worlds и Bloodlines 2 решили проигнорировать современные тенденции и сделать максимально всратую боевку и делать упор на сюжеты и отыгрыши. Я и не против, правда, просто если делать боевку, то может делать ее нормальной? То, что я сейчас вижу, это уровень Черной Метки.
А в каких ролевках с прямым управлением боевка не всрата? В Масс Эффект шутер очень посркдственен. В Деус Икс весьма посредственен. В Ведьмаке 3 красиво но на деле очень посредственно.
Я так понимаю АА-ролевые игры в 2019м, вроде Outer Worlds и Bloodlines 2 решили проигнорировать современные тенденции и сделать максимально всратую боевку и делать упор на сюжеты и отыгрыши.
Я и не против, правда, просто если делать боевку, то может делать ее нормальной?
То, что я сейчас вижу, это уровень Черной Метки.
Как раз такие игры и становятся в народе "шедеврами".
Тот же Ведьмак 3. Или, если копнуть глубже, Готика 2.
Бля, боёвка как боёвка, заурядного современного уровня. Если не будет причинять боли как в первой Bloodlines, будет самое оно.
Не понимаю, чего все разнылись.
Проект очень сырой, что бы делать окончательные выводы
Потому что хорошую боёвку без опыта сделать очень сложно.
Комментарий недоступен
Это не АА-ролевые игры, а довольно бюджетные проекты.
И мне стало грустно от увиденного.
А в каких ролевках с прямым управлением боевка не всрата? В Масс Эффект шутер очень посркдственен. В Деус Икс весьма посредственен. В Ведьмаке 3 красиво но на деле очень посредственно.