Gearbox Software потребовала от G2A ввести ряд мер против мошенников

Gearbox отреагировала на критику своего решения распространять Bulletstorm: Full Clip Edition через сервис G2A. Как сообщает Kotaku, представители студии потребовали от администраторов площадки ввести ряд мер по защите прав разработчиков и покупателей.

Обновление на 21:50: Gearbox разорвала контракт с G2A, так как представители сервиса не выполнили требования издательства в назначенный срок.

Bulletstorm
Bulletstorm

В первую очередь, разработчики заявили, что для того, чтобы они распространяли свою игру через G2A, представители площадки должны сделать бесплатным свой защитный сервис G2A Shield. Ранее, известный блогер Джон TotalBiscuit Бэйн (John Bain) назвал метод, по которому разработчики и покупатели должны платить за то, чтобы их защитили от воровства «протекционным рэкетом».

​— В течение 30 дней G2A Shield должен стать бесплатным, поскольку каждый пользователь заслуживает того, чтобы быть защищённым от мошенников сразу после покупки;

— В течение 90 дней G2A обязана создать сервис, с помощью которого сертифицированные разработчики смогут отслеживать и удалять ключи, распространяемые мошенниками;

— В течение 60 дней площадка должна ввести систему регулирования несертифицированных разработчиков, которая поможет отсеять нелегальных продавцов;

— В течение 30 дней представители G2A должны переоформить свою платёжную систему так, чтобы легальные продавцы и покупатели могли заключать сделки без каких-либо дополнительных платежей.

из официального заявления Gearbox

По словам представителей Gearbox, в случае невыполнения данных требований, компания не будет распространять Bulletstorm: Full Clip Edition через G2A. Оригинальный Bulletstorm вышел в 2011 году и получил положительные отзывы игроков и прессы.

Читатели Kotaku выразили удивление тому, что разработчики выступили с подобным заявлением только после критики со стороны пользователей сети. По мнению игроков, разработчики испугались возникшего скандала и просто пытаются сделать вид, что ничего не знали о мошенничестве со стороны сервиса.

G2A не первый год обоснованно обвиняют в мошенничестве. Если Gearbox так важно, чтобы торговые площадки соблюдали указанные требования, то зачем подписывать контракт именно с этой?

NegaScott128, читатель Kotaku

​Gearbox, наверное, молодцы, но какого чёрта они подписали соглашение, не зная о том, с кем связались?

jonnewtu3, читатель Kotaku

Про воровство G2A говорят уже давно, а теперь Gearbox просто бросает их под поезд, делая вид, что ничего не знала?

oldtaku, читатель Kotaku

Представители G2A неоднократно пытались избавиться от репутации мошенников. Так, в начале февраля сотрудники площадки провели АМА-сессию с пользователями Reddit, чтобы рассказать, как они борются с воровством ключей.

Общение между администрацией сервиса и участниками форума прошло неудачно — представителей G2A обвинили в продвижении пиратства и создании «серого» рынка игровых ключей.

1111
15 комментариев

Лол, шта? Выдвинули какие-то странные ультиматумы, назначили какие-то странные сроки, а теперь внезапно G2A не выполнили требования в срок?
Наверное я что-то не так понял, все это выглядит очень смешно)

3

Ничего другого от Gearbox я и не ждал. Одна из самых бесполезных студий в индустрии, которым за все свое существование удалось запороть почти все игры и лицензии, с которыми они работали. Только на штамповке Borderlands выезжают, но и у сторонней студии игра по этой вселенной получилась лучше, чем у самих Gearbox.

2

Несколько лет продаю на г2а, хз че их все время обвиняют. Продавцам обманывать там почти нереально, шилд не нужен вообще, если что то не так с ключем, то и без него решат проблему. Постоянно пишут покупатели которые активировали гифт и пишут что ссылка не рабочая, пытаются вернуть деньги. Другие просто инструкцию не могут прочитать по активации и оставляют негативные отзывы. Вот из-за таких людей и портится рейтинг торговой площадки.

2

у TB целая подборка ссылок под видео
https://www.youtube.com/watch?v=cac0ACHux-Q

Комментарий недоступен

1

Gearbox - издатели, которым захотелось срубить бабла на старой чужой игре с минимальными усилиями. Почему People Can Fly ушла от Epic к этим неудачникам - для меня самая настоящая загадка.

1

Охренеть, всего 400 тысяч? Эта игра заслуживает большего, имхо