По словам создателей игры, давшие интервью PC Gamer художники ввели всех в заблуждение и не были готовы к заданным вопросам. Создатели Mordhau опубликовали заявление, в котором прокомментировали недавнее интервью с PC Gamer. В нём двое разработчиков игры рассказали журналистам, что авторы якобы хотят позволить игрокам отключать женских и темнокожих персонажей после того, как их введут. Почти сразу после выхода интервью разработчики заявили, что таких планов никогда не было, и в опубликованном обращении на сайте игры они вновь подчеркнули это, пояснив произошедшее. Это абсурдная идея, которая проистекает из недопонимания в недавнем интервью от PC Gamer с двумя художниками. Оба не вовлечены в работу над персонажами и дали интервью, имея минимальный опыт в пиаре. В итоге некоторые из ответов ввели всех в заблуждение и вкупе с отсутствием контекста привели к появлению спорных заявлений. Мы в Triternion никогда не планировали вводить возможность настройки отображения персонажей в зависимости от этнической принадлежности. из заявления студии TriternionСоздатели игры пояснили, что ответы художников касались гендерной части вопроса. Ещё до релиза один из разработчиков предложил «спорную идею» добавить опцию игры только за женских или мужских персонажей, либо за тех и других. Идея была ответом на бурное обсуждение вопроса реализма и рассматривалась лишь в теории — от применения на практике отказались. Художники, давшие интервью, не были осведомлены об этом решении. Это ошибка в коммуникации на нашей стороне, которая вкупе с неготовностью художников ответить на деликатный вопрос поспособствовала недопониманию. из заявления студии TriternionНаконец, разработчики заявили, что саму проблему токсичности сообщества игры решить за раз не выйдет, поскольку у авторов не хватает опыта в работе с аудиторией таких размеров. Наша команда состоит из 11 разработчиков-новичков, работающих удалённо, и нескольких модераторов-волонтёров, которые изо всех сил пытаются справиться с токсичностью на всех платформах, включая саму игру. из заявления студии TriternionПо словам авторов, им пока не хватает рук и инструментов для того, чтобы модерировать сообщество в соответствии со своими же стандартами, однако в будущем они планируют исправиться. Сообщество Mordhau действительно большое — за первый месяц с релиза продажи достигли миллиона копий, и теперь игроки ожидают от разработчиков обновлений с новым контентом. #mordhau
Комментарий недоступен
Ругань в комментариях сама себя не генерирует, а генерации подсайта Мордхау не хватит что бы большую сгенерировать, а большая нужна для того что бы у сайта было больше просмотров.
Можно заблочить тег
Не все, репостятся некоторые материалы для помощи продвижения подсайта
какой вообще смысл делать целый подсайт по одной игре
очень смахивает на промо
А создавать женщин-негров в игре про средневековых рыцарей не абсурд?
Комментарий недоступен