Разработчики рассказали, насколько нелинейной будет игра. В интервью VideoGamesChronicle геймдиректор The Outer Worlds Леонард Боярский сообщил, что в игре будет два основных пути к концовкам, которые будут различаться в нюансах в зависимости от решений игрока. Выбор повлияет на развитие сюжета, прогресс главного героя, истории компаньонов и «эндгейм-сценарии».Игрокам придётся выбрать одну из двух сторон: можно поддержать учёного Финеаса, который пробудил протагониста от криосна, или Совет. Это станет отправной точкой для событий финала. По завершении игры на экране покажут разные слайды (по всей видимости, по аналогии с Fallout: New Vegas), которые продемонстрируют, как действия игрока повлияли на сюжет. Эти слайды содержат информацию о разных людях, которые вам встретились, о местах, которые вы посетили, о том, как вы прошли конкретные квесты и что это значит для будущего колонии. Так что концовок в игре довольно много.Леонард Боярский , геймдиректор The Outer WorldsThe Outer Worlds выходит на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября. #theouterworlds
Комментарий недоступен
Это DTF. Добро пожаловать в мир шутинга и виральности.
Сценарии концовок игры. Но согласен, что "эндгейм" сейчас с сервисами ассоциируется)
Это финальная часть игры, типа штурма дамбы в FNV
Ого-го! Неужели РЕНЕГАТ и ПАРАГОН ?
*всхлипывает на кроганском*
Зачем вообще нужна нелинейность в сюжетах игр? Почти всегда это выьор из трех цветных отстойных стульев