Пользователи обнаружили в GTA V баг, из-за которого машины плохо поворачивают налево

14 марта для Grand Theft Auto Online вышло обновление Cunning Stunts: Special Vehicle Circuit. После релиза многие пользователи обнаружили, что управление некоторых машин ухудшилось: автомобили стали плохо поворачивать налево.

Пользователи обнаружили в GTA V баг, из-за которого машины плохо поворачивают налево

Сильнее всего проблемы с манёвренностью заметны при вождении Infernus Classic, добавленной вместе с последним обновлением. Игрок под ником Samy опубликовал на своём канале видео, в котором наглядно продемонстрировал баг.

Другой участник сообщества Adam10603 рассказал о проблеме на форуме техподдержки Rockstar Games. Он проанализировал баг и пришёл к выводу, что ему подвержены сразу несколько автомобилей в GTA V, однако при управлении Infernus проблема заметна больше всего.

По мнению Adam10603, после недавнего обновления подвеска некоторых автомобилей начала вести себя так, будто она повреждена. Детально рассмотрев поведение колёс, игрок сделал вывод, что правый задний диск дрожит во время движения. Из-за этого при повороте налево машину заносит.

В файлах игры пользователь нашёл документ, отвечающий за управляемость автомобилей. В нём содержится параметр TYRES_CAN_CLIP. Этому флагу присвоено положительное значение у всех суперкаров за исключением Infernus Classic. Изменив параметр, Adam10603 удалось решить проблему с управлением.

В комментариях многие пользователи рассказали, что столкнулись с аналогичным багом и поблагодарили игрока за подробный анализ. Один из участников сообщил, что, по его ощущениям, разработчики уже исправили баг. Также фанату на внутриигровой счёт пришло 250 тысяч долларов, что он посчитал компенсацией со стороны Rockstar за технические неполадки.

#gta

3131
13 комментариев

В начале челюсть отвисла, пока не заметил "внутриигровой счёт".

7
Ответить

250к бабок внутриигровой, я даж не помню сколько за предзаказ в стим давали, но они так и не пригодились мне. Можно как-то поделиться с нуждающимися?

Ответить

В современных реалиях ГТА Онлайн, когда новые автомобили могут стоит по несколько миллионов, 250 тысяч - это так, на карманные расходы, патронов там закупить или еще чего по мелочи.

4
Ответить

В общем-то, 250k это не космические деньги — столько, например, можно, в идеале, вывезти с финальной миссии ограбления банка.

А передать деньги в онлайне не проблема, легко делается штатными средствами.

Ответить

250 тысяч игровых фантиков — это достойно?

1
Ответить

вот кого надо брать в разработчики

1
Ответить