WSJ: со следующим поколением консолей Sony сделает ставку на «игры-блокбастеры»

Казуальная аудитория и инди-разработчики для компании не так важны.

Сотрудники Sony рассказали The Wall Street Journal о маркетинговой стратегии и планах на PlayStation следующего поколения. По их словам, основной упор они сделают на «хардкорных» игроков и высокобюджетные игры — самую прибыльную часть рынка.

В компании верят, что геймеры готовы покупать новые консоли для «игр-блокбастеров», в которых применяются самые последние технологии.

По их словам, стриминговые сервисы вроде Google Stadia не смогут стать заменой «железу», когда речь идёт о AAA-релизах — интернет-соединение пока что недостаточно надёжно. Гендиректор Кенъитиро Ёсида заявил, что следующая PlayStation «наглядно продемонстрирует, почему людям есть смысл покупать консоль следующего поколения».

Поэтому Sony сосредоточится на сделках с крупнейшими издателями и создании игр от внутренних студий. Эта стратегия похожа на подход голливудских студий, делающих ставку на несколько блокбастеров, окупающих всю работу.

Именно поэтому Sony постепенно отказывается от участия в организации посвящённых инди-разработчикам мероприятий на выставках вроде Tokyo Game Show. Nintendo, напротив, уделяет независимым студиям больше внимания, но в Sony не считают компанию основным конкурентом.

Однако небольшие игры продолжат выходить на PlayStation даже без поддержки от создателей консоли, поэтому в компании не считают, что потеряют позиции из-за этого.

По данным аналитиков, игровую консоль следующего поколения Sony выпустит к концу 2020 года — примерно в одно время с Project Scarlett от Microsoft.

194
376 комментариев