BOUNDARY - шутер в нулевой гравитации сменил название, и обзавелся новым трейлером

Тизер-трейлер BOUNDARY.

Онлайн-шутер, в необычном сеттинге космических боёв, названный ранее Project Boundary, сменил название на более лаконичное - BOUNDARY, и получил новый геймплейный трейлер.

Игру разрабатывает студия Surgical Scalpels из Китая, выход ожидается до конца этого года на PlayStation 4 и PS VR.

Временная эксклюзивность проекта обусловлена его участием в программе PlayStation’s China Hero Project, которую спонсирует Sony.

Версии для Xbox One и PC - в планах.

Геймплейный трейлер BOUNDARY.
2424
37 комментариев

Комментарий недоступен

6

Эх, как же это было круто.

2

В комментариях на ютуб один человек писал, что у нее уже сервера отключили?

1

Есть пока ещё в магазине yuplay. Меньше 98 рублей со скидкой.
P.S. Реферал, если нужно: https://yuplay.ru/cabinet/referral/?partner=fef40c0c59e3404c

1. Почему они не отлетают в обратную сторону после выстрела с такой же скоростью как и вылетевшая пуля?
2. Как они вообще умудрились выстрелить пулю без кислорода?

1

Почему они не отлетают в обратную сторону после выстрела с такой же скоростью как и вылетевшая пуля?На скафандрах есть приводы со сжатым газом, которые помогают передвигаться, и возможно компенсируют отдачу. Но даже если бы системы компенсации не было, космонавт не улетел бы от выстрела в обратную сторону с той же скоростью, потому что у него масса больше;
Как они вообще умудрились выстрелить пулю без кислорода?Стрелять можно и под водой, и в космосе, т.к. патрон герметичен. Боёк бьет по капсюлю патрона, порох внутри воспламеняется, и давление горячего газа выталкивает пулю из гильзы.

11

СССР даже авиапушки ставил на военные станции. Модифицированную НР-23 установили на первые три советские военные орбитальные станции «Алмаз».