Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

129 комментариев

Что странно, так как интерфейс игр выглядел отлично, но сами игры выглядели замыленно

Ничего странного, объясню почему. В видео при пережатии страдает та часть кадра, которая динамичнее меняется, так устроена кодировка видео в принципе.
Статичные части всегда страдают меньше всего, поэтому интерфейсу и повезло - он висит на месте и почти не меняется от кадра к кадру.

51
Ответить

Думаю, если будет возможность врубить 2к для передачи, то все будет норм. Мы тут со знакомым тестили стримы, так если запускать в 1080p, то есть мыло и кубики при резких движениях, но после запуска стрима в 2к эти проблемы исчезают. Хотя опять же, наверное ютуб на это дело выдает больший битрейт.

Ответить

Прям с языка снял. Кстати у Стадии будет абсолютно та же проблема. Скорее всего, их обещанные 4к будут, на практике, соответствовать локальному фулхд экспириенсу.

Ответить

но сами игры выглядели замыленно. Но это не большая проблемаВ смысле "небольшая"?
Мыло? В моих играх?

14
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Инпут лаг был незаметен и все действия передавались на экран ежесекундно, даже самые резкие.Мне крайне трудно в это поверить. Скорее даже, никак не поверить.
Хотя синглы и Дота - такой себе тестовый полигон. Можешь опробовать что-то типа Овервотча? Или, ещё лучше, Apex Legends? Или другой какой шутер, где высокая динамика сочетается с необходимостью точно целиться.

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить