Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War
Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.
В рамках конференции Gamelab в Барселоне геймдиректор God of War рассказал, что на ранних этапах разработки игры 2018 года из неё хотели убрать Кратоса.
В 2005 году антигерои были очень популярны, поэтому разработчики пытались сделать протагониста неприятным. Но к моменту начала работы над перезапуском сотрудники студии уже считали, что этот персонаж исчерпал себя.
Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».
Тогда в студии всерьёз обсуждалась возможность появления нового протагониста, однако Барлог считал, что история о борьбе такого героя «с его худшими импульсами» может быть интересной.
Им действительно не нравился этот главный герой. Они хотели нового. Ушло немало сил на то, чтобы убедить их в том, что [история об искуплении] — это хорошая идея.
После этого Кратосу придумали причину стать лучше — сына по имени Атрей. Появление мальчика тоже поначалу не было популярной идеей в студии. Атрея на одном этапе хотели вырезать из-за ограничений в бюджете — Барлог даже подготовил драфт сценария без сына.
Разработчики также боялись, что из-за Атрея игра превратился в одну длинную эскорт-миссию, но тут на помощь пришёл удачный пример от Naughty Dog — The Last of Us.
[В случае с ИИ-напарником] нам надо было придерживаться всего нескольких простых правил, чтобы пользовательский опыт не превратился в отстой.
Кроме того, Барлог отметил, что лучший способ написать хорошую историю — привнести в неё что-то личное. За время отсутствия в Sony главным событием для него стало рождение сына, так что разработчик справедливо решил посвятить игру теме отцовства.