Создатель The Last Night объяснил, почему не хочет собирать деньги на разработку через Kickstarter

Авторы ценят секретность.

Создатель The Last Night объяснил, почему не хочет собирать деньги на разработку через Kickstarter

В январе 2019 года геймдиректор The Last Night Тим Сорет в своём твиттере рассказал, что его студия Odd Tales столкнулась с финансовыми проблемами, в результате чего ей стали нужны новые инвесторы.

24 июня Сорет рассказал, что команда по-прежнему находится в поиске новых источников финансирования, включая налоговый кредит.

В марте мы подали заявку на налоговый кредит в Великобритании (около 50 тысяч), и всё это должно было занять шесть недель, однако мы всё ещё ждём и не получили ответа. Для такой небольшой команды, как наша, незапланированная 50-тысячная дыра в бюджете — это речь о жизни или смерти. Хотелось бы больше прозрачности в этом процессе.

Сорета в ответах спросили, почему Odd Tales не запустит кампанию на Kickstarter, чтобы закончить разработку The Last Night. Геймдиректор пояснил, что причина в секретности, которую ценит студия.

Я по-прежнему не понимаю, почему вы не используете Kickstarter. Уверен, что там вы бы били рекорды. Возможно, ты отвечал на такой вопрос какое-то время назад, так что можешь не делать этого снова. Просто интересно!
Мы много раз думали об этом. В целом Kickstarter обычно отпугивает потенциальных партнёров. К тому же, он принуждает разработчиков к тому уровню прозрачности, который не подходит The Last Night. Это очень экспериментальная игра, подробности которой должны быть в секрете настолько, насколько это возможно.

Сорет также отметил, что сейчас самое лучшее время для инвестиций в Odd Tales, поскольку оценка компании низкая.

Наша оценка никогда не будет такой низкой, как сейчас (до подписания каких-либо сделок), так что это лучшее время для инвестиций.

Судя по всему, Odd Tales не сдаётся и по-прежнему работает над The Last Night, однако до 2020 года релиза ждать точно не стоит. Об этом свидетельствуют слова Тима Сорета ранее в июне.

Если всё пойдёт хорошо, мы должны пополнить нашу маленькую команду и расширить студию до конца года. Нам нужны превосходные аниматоры, пиксель-арт и 3D-художники из Лондона, чтобы помочь нам выпустить The Last Night.

Впервые The Last Night была представлена ещё на E3 2017. С тех пор про игру почти не рассказывали, однако Сорет регулярно заверял, что разработка ведётся. Новый трейлер должны были показать на The Game Awards 2018, однако из-за финансовых трудностей от этого плана отказались.

112112
60 комментариев

Комментарий недоступен

87
Ответить

Самое интересное, это то что у эпиков действительно есть гранты на подобные проекты, достаточно их разрабатывать на UE4.

8
Ответить

Галёнкин, вызываю тебя

5
Ответить

хоть бы у них все получилось, самая ожидаемая игра Е3 2017

43
Ответить

Это не те разрабы, которые сняли офис в центре Лондона, а теперь жалуются на нехватку средств? )

33
Ответить

Они самые.

2
Ответить

Мне все время казалось, что разработка The Last Night проспонсирована Microsoft в рамках программы ID@Xbox. А получается, что нет. К тому же у игры есть издатель, но не из самых богатых - Raw Fury.

19
Ответить