Разработчики Cuphead: «Сделать игру по Zelda — наша мечта»

Основатели студии MDHR готовы поработать над спин-оффом, если появится возможность.

Разработчики Cuphead: «Сделать игру по Zelda — наша мечта»

Руководители Studio MDHR Майя, Чад и Джаред Молденхауэры в недавнем интервью заявили, что мечтают поработать над игрой по франшизе The Legend of Zelda. Они могли бы взяться за производство игры серии, выполненной в рисованном 2D-стиле.

Подумайте о степени выразительности, которую можно придать племенам, людям, врагам в столь богатой вселенной.

Как и в Cuphead, мы бы испытали свой дизайнерский пыл, придумывая боссов на весь экран которые отличаются [от боссов Cuphead] по своей сути.

Разумеется, фоны были бы полностью нарисованы от руки — никакого вторичного использования. Список можно продолжать бесконечно. Наша мечта стала бы явью.

Джаред Мольденгауэр

, сооснователь Studio MDHR

Также разработчики рассказали, что геймеры разгадали в Cuphead только 20% секретов.

Ранее Nintendo уже привлекала для работы над собственными франшизами сторонние студии. Например, над Hyrule Warriors трудились Omega Force и Team Ninja, а над Luigi's Mansion 3 — Next Level Games. Недавно вышедшая Cadence of Hyrule стала первой игрой по IP Nintendo, созданной инди-командой.

21 июня стало известно, что к Studio MDHR присоединился Том Бэнкрофт — дизайнер персонажей и аниматор, проработавший в Disney 13 лет. Он поможет студии с дополнением The Delicious Last Course.

7575
19 комментариев

Зельда в мультяшном стиле? Уже было:

22
Ответить

Как хорошо, что у нас такого не рисуют

(кхе-кхе)

6
Ответить

Господи, так плохо что аж хорошо

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я кстати почти согласен , мне прям обидно было, что не выпустили с такой графикой пр ключенскую игру по типу Алладин, король лев, а тут по сути только босс файт с очень убогими даже не дотягивающими до стандартов нес ран анд ган элементами

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да всё та же Зельда с CDI куда более близкий пример, в отрыве от её печально известных заставок и кривости геймплея:

Ответить