Подавление добавляет в игру рандом. Если в 2 словах, то игрокам не нравится, когда в перестрелке решает не то как ты стреляешь, а то, куда рандомный разброс при подавлении решит зарегать пульки. И фактически в перестрелке больше шансов не у того, кто лучше стреляет, а у того, кто первым промазал и тем самым подавил врага.
Насчет актуальности, раз EA начали ремастеры клепать, жду очень эту батлу на обновленном движке, она действительно и сейчас хорошо играется, но обновить бы...
А зачем отключать подавление?
Потому что замыленный экран мешает стрельбе и сбивает с толку
Подавление добавляет в игру рандом. Если в 2 словах, то игрокам не нравится, когда в перестрелке решает не то как ты стреляешь, а то, куда рандомный разброс при подавлении решит зарегать пульки. И фактически в перестрелке больше шансов не у того, кто лучше стреляет, а у того, кто первым промазал и тем самым подавил врага.
Хз, BFBC2 one love.
Насчет актуальности, раз EA начали ремастеры клепать, жду очень эту батлу на обновленном движке, она действительно и сейчас хорошо играется, но обновить бы...
В теории следующий бф и должен быть этаким ремейком бф3/4. Что и следует ожидать, судя по сливам и подтвержденной инфе
Это не ремастер, и сделала его не EA. Это модтулза от мододела.