«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
6060

Магия кино, большой фреймрейт выглядит дёшево, кинематографические 24 фпс. Мне стыдно читать такие заявления на "гиковском" портале.
Большой фреймрейт это абсолютно всегда лучше

35
Ответить

Не неси бред...
Я до сих пор смотрю фильмы без цвета и звука, чтобы сохранить магию кино

31
Ответить

Но ведь 60 ФПС в фильмах реально странно выглядит. Я хз правда, есть какой-то фильм, который изначально под высокий фреймрейт снимался? Может родные 60 кадров и не будут выглядеть так мерзко.
Но пока всё, что есть в сети с высоким фреймрейтом смотреть невозможно.

5
Ответить

Квантизация времени (фреймрейт) и разрешения (даунскейл) используется в хуевой туче медиа в качестве эффекта. В звуке (ресэмплинг), в роликах (posterize time), в играх (псевдо пиксель-арт), в музыке (биткрашинг), где только не. В сел-шейдед аниме специально занижается частота кадров, чтоб было больше похоже на ручную анимацию.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Возможно, но тогда надо переделывать всю индустрию - может учиться обрабатывать этот материал, чтоб он смотрелся не резко-дёрганным, а плавным, либо переучивать актёров, не говоря уж за декорации.
Пока что в более высоком фреймрейте смотрятся лучше только экшен-сцены и пейзажные пролёты камеры, которые в 24 фпс снимаются ооооочень медленно - и то от них подташнивает.

А любая рисованная графика - да, выигрывает от повышенного фремрейта (для зрителя), но вот для производителей стандартной 2д-анимации с каждым нарисованным кадром, это - АдЪ и Израиль, конечно.

Ответить