Собранная команда решила делать свою игру на движке Unreal Engine 4, который позволяет использовать современные технологии и гораздо меньше ограничивает разработку, чем оригинальный Source. При этом авторы стараются оставить ощущение передвижения и стрельбы из Half-Life 2.
В новой записи в блоге разработки показан процесс создания заснеженного уровня от его концептуальных набросков до геймплейного теста. Авторы демонстрируют, как плоский рисунок превращается в полноценную игровую локацию.
До сих пор хочу дать пизды Советникам, после концовки Episode 2. Я жду уже 12 ЛЕТ!
В АЗКАБАНЕ
"Собранная команда решила делать свою игру на Unreal Engine 4, который позволяет использовать современные технологии и гораздо меньше ограничивает разработку, чем оригинальный Source"
Автору поста небольше 8 лет
А я хочу шубу из зимнего хэдкраба ☃️
Комментарий недоступен
А ведь всё это могла выпусть сама Valve. Давно могли выкупить Блэк Месу и выпустить ее как официальное переиздание HL1. А потом обновить графоний в HL2-2.2 и выпустить это как один пак типа HL2. И наконец-то выпустить новый HL3. Так бы они подогрели интерес к старым частям для новых и старых игроков.
Думаю, многие этого ждут. Я сто раз переигрывал все эти части и уже воротит с них. Но даже я готов закатать рукава и засесть за такой марафон.