Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды. Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов. На мой взгляд оригинал людям запал в сердце в 1 очередь из-за эмоционального накала, но как тут будет этот накал работать раздробленный, ну не понимаю я.
Для пс1 разработка такого масштаба игры стоит не слишком дорого, но для ААА проекта это слишком амбициозно. С другой стороны, у нас есть рдр2 и ведьмак3. для начала надо посмотреть на ценовую политику и качество будущих игр
Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды
Потому что игра такого объема будет делаться очень долго и рискует не окупиться, там же тонна уникального контента. Ну то есть, либо эпизодами - либо вообще никак, и нужно благодарить скварениксов за то, что они решились на такой эксперимент. И по динамике продаж первых эпизодов они будут решать, насколько урезать последующие, удешевляя производство - при плохих продажах вполне можно получить коридор до финальных титров а-ля "вторая половина ФФ15".
Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов.
Отношения главных героев - это лишь несколько дополнительных катсцен на уже готовой графике, мизер по затратам. И не месяцами ждать будут, а годами, контента ж тонны нужно сделать.
Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды. Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов. На мой взгляд оригинал людям запал в сердце в 1 очередь из-за эмоционального накала, но как тут будет этот накал работать раздробленный, ну не понимаю я.
Месяцами,ха мечтайте.Учитывая сколько они пилят примерно 3 первых часа игры,остальное они будут пилить года,если не десятилетия.
Для пс1 разработка такого масштаба игры стоит не слишком дорого, но для ААА проекта это слишком амбициозно. С другой стороны, у нас есть рдр2 и ведьмак3. для начала надо посмотреть на ценовую политику и качество будущих игр
Я вот не понимаю, зачем дробить эту игру на эпизоды
Потому что игра такого объема будет делаться очень долго и рискует не окупиться, там же тонна уникального контента. Ну то есть, либо эпизодами - либо вообще никак, и нужно благодарить скварениксов за то, что они решились на такой эксперимент. И по динамике продаж первых эпизодов они будут решать, насколько урезать последующие, удешевляя производство - при плохих продажах вполне можно получить коридор до финальных титров а-ля "вторая половина ФФ15".
Разработчики посвятили отношениям главных героев больше времени, но кому будет дело до этих отношений, когда игроки будут месяцами ждать новых эпизодов.
Отношения главных героев - это лишь несколько дополнительных катсцен на уже готовой графике, мизер по затратам. И не месяцами ждать будут, а годами, контента ж тонны нужно сделать.
А как в циклах книг накал работает? Разделят на локально завершенные сюжеты, объединенные общим повествованием и все.
50-60 часов геймплея по идее должно быть в первом эпизоде. Это таки полноценная игра.