Игра получилась очень хорошей и добротной, что в СНГ бывает нечасто. Желание одного из главных ру порталов об играх написать добрую статью об игре более чем понятно. Уже успел поиграть. Игра, конечно, не inside, но удар держит крепко и достойна внимания. Разработчики большие молодцы! И да : не нужно мерить все деньгами
Жаль только эту игру я уже видел лет 7 назад или даже больше у Алавара и именовалась она Сумотоха. Та же физика с застреванием живота везде, те же падения от малейшей кочки. Добавили топание по земле, некоторые элементы окружения и улучшили графику.
так и есть. Мы просто хотели улучшить свою старую игру. И она не от Алавара. Алавар к ней никакого отношения, кроме продаж не имеет. делали мы, спонсировала Бука.
Ну не знаю... Можно ведь было сделать нормальный рэгдолл, а то выглядит как-то действительно странно. Баундинг бокс как-будто больше самой модели, плюс вертится вокруг своего центра, который и не факт, что находится по центру массы (по-крайней мере так кажется). Персонаж ударяется о препятствия тогда, когда визуально даже не касается.
Игра получилась очень хорошей и добротной, что в СНГ бывает нечасто. Желание одного из главных ру порталов об играх написать добрую статью об игре более чем понятно.
Уже успел поиграть. Игра, конечно, не inside, но удар держит крепко и достойна внимания. Разработчики большие молодцы!
И да : не нужно мерить все деньгами
спасибо большое!
Сколько не смотрю, постоянно хочется смеяться над нелепым сумоистом. Очень все весело и забавно.
я на него уже без слез смотреть не могу =)
Жаль только эту игру я уже видел лет 7 назад или даже больше у Алавара и именовалась она Сумотоха. Та же физика с застреванием живота везде, те же падения от малейшей кочки. Добавили топание по земле, некоторые элементы окружения и улучшили графику.
так и есть. Мы просто хотели улучшить свою старую игру. И она не от Алавара. Алавар к ней никакого отношения, кроме продаж не имеет.
делали мы, спонсировала Бука.
Купил бы автор статьи эту игру сам, не спонсируй разработчик игры, собственно, саму статью?
лол
ты всерьез думаешь что мы способны что-то спонсировать?
Ну не знаю... Можно ведь было сделать нормальный рэгдолл, а то выглядит как-то действительно странно. Баундинг бокс как-будто больше самой модели, плюс вертится вокруг своего центра, который и не факт, что находится по центру массы (по-крайней мере так кажется). Персонаж ударяется о препятствия тогда, когда визуально даже не касается.
там много чего можно улучшать. многое получилось не так, как мы задумывали.
Долго пилили?
дольше чем нужно =)
с лета 2013
MWWWAAAHAHAHAHHAAH MWAAAA MWAAAAHAHAHAHAAAHHA!!!!