«Польский ослик» и «Картофельная фабрика» — какие шуточные названия игровых компаний популярны в Китае
«Прозвища» имеют как позитивный, так и негативный оттенок.
Сайт Abacusnews рассказал о шуточных названиях, которые китайские геймеры дали западным игровым студиям и издательствам. Так CD Projekt RED получила кличку «Упёртый польский ослик» (The Dumb Polish Donkey). «Прозвище» носит положительный смысл. Оно подчёркивает трудолюбие и упорство студии, которая неустанно работает над играми и DLC к ним.
Ubisoft называют «Картофельной фабрикой» (Potato Factory) из-за низкой скорости работы серверов компании. Кроме того, логотип Ubisoft напоминает картошку.
Capcom получила грубое название «Ca-bitch». Китайские геймеры считают, что японская компания не сдержала много своих обещаний. Одной из главных причин для ненависти стал выпуск Resident Evil 4 на разных платформах, хотя изначально игра позиционировалась, как эксклюзив GameCube. Эта консоль не ввозилась в Китай, поэтому больше всего ненависти шаг Capcom вызвал у геймеров, которые купили её по завышенной цене на чёрном рынке.
Nintendo в Китае называют Old Nin («Старая Нин») — за то, что компания остаётся ветераном на рынке видеоигр. У корпорации сложилась репутация старого друга.
Интернет-гигант NetEase получил «прозвище» «Свиная фабрика» (Pig Factory). Помимо игровых и технических подразделений, компания владеет фермой по выращиванию свиней — основатель NetEase Дин Лэй интересуется сельским хозяйством. На ферме производят свиное мясо без ГМО стоимостью 24 доллара (1536 рублей) за килограмм. А одну из свиней фабрики продали на аукционе за 23 тысячи долларов.
Tencent называют «Фабрикой пингвинов» (Penguin Factory) за своего маскота, а BioWare — GayWare за изображение в играх представителей LGBT-сообществ.