Как Fortnite проложила путь для будущих мобильных игр от Wargaming

Новое подразделение компании планирует создавать ААА-тайтлы для телефонов и адаптировать под них консольные и ПК-механики.

Недавно Wargaming открыла новое подразделение Wargaming Nexus, которое намерено разрабатывать мобильные игры ААА-класса — как самостоятельно, так и выступая только в качестве издателя.

Портал gamesindustry.biz поговорил с главой Wargaming Nexus Майком Белтоном, а мы выбрали из материала главное.

Мобильные ААА

Мобильное подразделение было у Wargaming и раньше, однако Nexus будет заниматься играми совершенного нового уровня. Сейчас компания планирует работать с играми на Unreal Engine 4 (Wargaming сотрудничает с Epic Games c 2017 года), в будущем перейдя на другие технологии.

Для Nexus очень важен кроссплатформенный потенциал — как в Fortnite, в котором игроки на разных платформах могут играть друг с другом. Как раз с этим хорошо справляется UE4. Успех королевских битв на мобильных устройствах в целом вдохновляет Nexus.

Сперва мы планируем охватить территорию мультиплеерных шутеров, т.к. они сейчас на подъёме на мобильных платформах. Хотя они и не так популярны, как на ПК и консолях [...] Лишь немногие игры становятся так же успешны, как PUBG или Fortnite.

Майк Белтон, глава Wargaming Nexus

Однако не только Fortnite и PUBG вдохновляют Nexus. Белтон говорит, что в данный момент Nexus изучает возможности адаптации популярных механик ПК-игр. Компания собирается протестировать, будут ли они работать в мобильных играх так же хорошо, как трендовые мобильные механики. К сожалению, конкретных примеров разработчик не назвал.

Белтон также заявил, что Nexus готова экспериментировать с жанрами и идеями и сотрудничать с новыми разработчиками в создании прототипов.

Белтон подчёркивает, что игра не обязательно должна быть на военную тематику, однако так или иначе все игры будут использовать сервисную модель, основы которой были заложены ещё в World of Tanks. Вместе с этим в компании понимают, что нынешние модели монетизации неидеальны — Nexus ищет способы обойти возможные проблемы, связанные с free-to-play.

Партнёрство

Nexus уже полгода работает с десятками студий из Восточной и Центральной Европы — на данный момент готовы шесть прототипов будущих игр.

Nexus продолжает искать новых партнёров, однако Белтон подчёркивает, что они не стремятся к конвейерной разработке. Вместо этого компания обещает сосредоточиться на качестве.

Тем не менее Nexus не хочет рисковать и будет использовать те же модели, что уже существуют на рынке — к примеру выход в софтлонч в определённых странах и т.д.

Wargaming особо заинтересовалась мобильным рынком, т.к. 2018 год был World of Tanks Blitz лучшим с момента запуска в 2014 году. И теперь Nexus планирует выпускать флагманские мобильные игры от Wargaming.

Мы не можем игнорировать тот факт, что мобильный рынок продолжает набирать обороты и уже обогнал рынки консолей и ПК. У нас уже есть существенная точка опоры на рынке, благодаря нашим мобильно-ориентированным студиям и инвестициям Wargaming. Однако с Nexus мы можем добиться новых высот.

Майк Белтон, глава Wargaming Nexus

Белтон считает: всегда есть возможность раздвинуть границы игры и создать для неё собственный рынок. Цель Nexus — создать инновационный геймплей, который успешно приживётся на мобильных платформах.

#wargaming

1212
18 комментариев

"Цель Nexus — создать инновационный геймплей, который успешно приживётся на мобильных платформах."

Переведу на русский - Хотим создать еще одну донатную дрочильню(желательно про танки) чтобы доить смартфонозависимых азиатов.

10
Ответить

ААА мобильный гейминг?
LaughingLatinos.jpeg
Мобильный это не более чем АА+... Плюс обозначает донаты если что.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Просто накачай себе старья типа РЕ4 для андроида. Да он паршиво выглядит, но вполне интересный.

Ответить

Не будь мазохистом, докупи контроллер.

Там, к слову, наверняка флагманы будут нормально геймкуб эмулировать.

Ответить

Потенциально, рынок очень открыт. Нет никакой конкуренции, что может стать большим открытием для компаний. Но и дело ведь рискованное - все 3А игры от портов с ПК и живут, но самостоятельно ничего не стоят. Они очень специфичны, и явно не для всех.
В современном мире, скорость настолько велика, что пять-десять минут - драгоценное время. И никто в метро не будет ждать столько, чтобы вникнуть в происходящее на экране. Сомневаюсь, что может быть интересно.

1
Ответить

нет конкуренции ? ты так пошутил что ли ?

1
Ответить