Геймдиректор The Outer Worlds: «Мы вдохновлялись „Светлячком“ и „Футурамой“»

Леонард Боярский — о работе над новым IP и своём отношении к играм-сервисам.

Геймдиректор The Outer Worlds: «Мы вдохновлялись „Светлячком“ и „Футурамой“»

По словам геймдизайнера, ему вместе с коллегой Тимом Кейном очень повезло в случае с The Outer Worlds — в Obsidian их быстро приняли, потому что со многими сотрудниками студии разработчики трудились в Interplay.

Боярский отметил, что обычно во время попыток запустить новую франшизу возникает множество проблем. Не помогает даже внушительный послужной список — ведь два геймдизайнера работали над Bloodlines и первой Fallout.

Когда мы пытались продавать свои идеи, то часто людям было интересно именно потому, что мы занимались Fallout.

Но дело в том, что даже если ты когда-то сделал что-то необычное, и эту штуку хорошо приняли, то трудности возникают, когда ты снова меняешь направление. Стоит попробовать сделать нечто оригинальное — и тебя начинают спрашивать, почему это не похоже на ту странную штуку 20-летней давности.

Леонард Боярский, геймдиректор The Outer Worlds

Разработчик рассказал и об источниках вдохновения, подчеркнув, что в The Outer Worlds специально хотели добавить абсурда — чтобы увязать мрачный тон сюжета и несерьёзный юмор.

Мы вдохновлялись «Светлячком» и «Футурамой». За последнее время я пересмотрел множество серий «Футурамы» — реклама в мире нашей игры во многом сделана по образцу оттуда. Когда-то мы с Тимом были большими поклонниками «Симпсонов» — и несколько «пасхалок» в Fallout связаны именно с этим сериалом.

А помимо «Светлячка» я советовал сценаристам посмотреть фильмы Уэса Андерсона и братьев Коэн. А ещё «Дэдвуд» и «Железную хватку». Конечно, мы не задавались целью сделать настоящий вестерн, но придали миру определённый тон.

А ещё я заставлял сценаристов читать раннего Курта Воннегута.

Леонард Боярский, геймдиректор The Outer Worlds

Геймдизайнер добавил, что ему очень хотелось бы продолжить работу над вселенной игры. Причём не только в виде сиквела, но и в виде поддержки самой The Outer Worlds — например, выпустить сюжетные дополнения, хотя эти планы ещё под вопросом.

Но, по словам Боярского, ни о каком «сервисе» речи идти не может. RPG задумывалась как законченная история, а разработчику только хотелось бы вернуться к её миру снова.

Мне кажется, иногда на «сервисы» делают слишком большой упор. Ведь время от времени хочется просто остановиться на чём-то, подвести черту.

Для нас это странно, ведь RPG обычно «живут» очень долго. Когда мы делали Fallout или Arcanum, то не подозревали, что через 25 лет вокруг будут говорить об этих играх.

Так что работать над RPG приятно. Чувствуешь, что не должен ничего добавлять, чтобы заинтересовать людей.

Леонард Боярский, геймдиректор The Outer Worlds

The Outer Worlds выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября.

180180
61 комментарий

Я тоже вдохновляюсь футурамой при каждой новости про игру

97
Ответить

Да ладно, до релиза ещё больше года...

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я предлагаю ввести автоцензуру слова свлятлячок, пока не будет новость что завтра выходит второй сезон

27
Ответить
18
Ответить

Эх Firefly... придется брать.

23
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить