У меня давнее хобби - коллекционировать игровые саундтреки. Музыка из таких игр, как Fallout, Wasteland, Borderlands (эмбиент темы) и т.п. собрана у меня в отдельный плейлист, который так и называется Wasteland Music. Сегодня, при прослушивании плейлиста я понял, что закинул альбомы музыки из Fallout 3 и Fallout 4 в этот плейлист, без особого анализа. В итоге я полчаса чистил плейлист, ища хоть какие-то достойные композиции. Пока я это делал, в голове была одна мысль: "Инон, кто тебе сказал, что такая музыка хорошо подходит к игре?". В итоге, у меня созрел этот текст, в котором мне был хотелось поговорить о музыке в серии Fallout, об её значении и о текущем её статусе. Всем приятного чтения.
Господи, спасибо за статью, можно, пожалуйста больше таких и меньше всякого говна про стримерш
Если что и может убить атмосферу игры, так это когда ты впервые выходишь из Убежища, включаешь "ВВВВУУУуууу Новассссьти Гооолактикиии!", и тебе вдруг рассказывают о том, что "прошло две недели после концовки". -_______- И так на протяжении всей игры, пока ты наконец не пойдёшь и не получишь чёртову концовку, чтобы закрыть эту временно-пространственную аномалию.
У этого дядьки ещё голос такой мерзкий, не знаю чего его все в озвучку берут\брали. Вёл бы он и дальше свою передачу с тем вторым, который лысый.
но создается ощущение что Инон именно ремесленик, а Морган художниквот то же самое хотел написать
я совсем не фанат игровых саундтреков (любых), но работы моргана (у него еще крутейший саундтрек к плейнскейпу) иногда переслушиваю. интересный момент: сэмпл русской речи ("в докладах рассматривается эволюция ядерных арсеналов...") в треке vault of the future позаимствован из песни дипи шмот to have and to hold. депеши, в свою очередь, подрезали его с какой-то радиопередачи и при этом не знали / не придавали значения тому, что там бормочут на русском. а морган видимо все-таки уточнил перевод, потому что очень уж в кассу к сеттингу фолаута этот сэмпл пришелся
ну а инон зур да, действительно ремесленник. и как любой композитор-ремесленник, он любит вхуячить "дорого-богато" звучащие оркестровые аранжировки туда, где надо и не надо, а сверху и залить это еще морем пафоса. я много времени провел в третьем фолаче, но до сих пор не могу запомнить даже его главную тему со стартового экрана. и что просто выморозило - это ВОЛЫНКА в саундтреке к четверке. вот уж блять сложно найти что-то менее подходящее сеттингу пост-апокалиптической америки, чем ВОЛЫНКА. сразу блять ощущение возникает, что в скайрим какой-нибудь попал
помню этот русский семпл, чуть ли не любимый трек был с музыки для масс.
вообще до поры натыкаться на это было сверхувлекательно, в диапазоне от dark lunacy до biosphere. пока conet project не послушал, где такого атмосферного добра со всей галактики собрали.
https://youtu.be/2FuMbf-sG9o
Оч занимательная статья, автор. Тоже также недавно задавался вопросом эмбиента в фоллачах, когда подряд все переслушивал во время работы, и также у себя в башке рассуждал на тему того, как Инон Зур все-таки начал штамповать безликий саунд после Эры Драконов. Но отмечу, что все-таки в длц к фоллычу 4 он выдал хорошие атмоферные треки, это именно к Фар Харбор и Нюка Таун - эти дополнения даже на фоне самой четверки выделяются. Так что верим в Зура дальше, он могет.
Комментарий недоступен