Square Enix планирует запустить собственный подписочный сервис
Издатель рассчитывает выпустить в цифровом виде все свои игры, но признаёт, что коды некоторых тайтлов утеряны.
Как заявил Ёсукэ Мацуда — глава Square Enix — игры компании уже входят в несколько подписочных сервисов, среди которых Xbox Game Pass. Поэтому сейчас издатель размышляет над тем, стоит ли дальше публиковать собственные тайтлы в сторонних каталогах или запустить собственную подписку — и склоняется ко второму варианту.
Мы исследуем обе возможности, так как уже сотрудничаем, например, с Microsoft и добавляем игры в Game Pass. Однако нашей конечной целью всё-таки выступает запуск собственного подписочного сервиса.
Глава Square Enix в разговоре с Game Informer также подчеркнул, что компания стремится перевести в цифровой каталог все свои игры, начиная с тайтлов для NES и других классических консолей. Однако издатель не может обнаружить исходные коды некоторых игр.
Ёсукэ Мацуда рассказал, что код одной из игр остался только на компьютере сотрудника, покинувшего компанию — которого удалось найти и затем восстановить данные с его ПК.
Стыдно об этом говорить, но в некоторых случаях мы не знаем, куда делись исходные коды игр. Иногда их очень сложно найти, потому что когда мы их разрабатывали, то не думали, что эти данные понадобятся снова спустя много лет.
Игроки иногда спрашивают: «Почему вы всё ещё не выпустили эту игру?». Ответ в том, что мы не знаем, куда она делась.
Square Enix не объявляла о планах по созданию подписочного сервиса на E3 2019, однако собственные платформы представили другие издатели: Ubisoft анонсировала сервис Uplay+, а Microsoft — Game Pass для ПК и общую подписку Game Pass Ultimate.