В 2016 году мы осознали, что нам нужно вести, а не следовать. В одиночной кампании мы вели. И это была наша заслуга, мы сделали DOOM и не слишком волновались о трендах и прочем. В мультиплеере, однако, мы взяли немного оттуда, немного отсюда, и для нас, как и для фанатов, стало очевидно, что это не то, чего все хотели.
Мультиплеер DOOM Eternal мы разрабатывали внутри нашей студии, и мы были сфокусированы на том, чтобы он был насколько хорошим, насколько это возможно. Он ощущается как DOOM, но с друзьями.
Комментарий недоступен
Мультиплеер прошлой части многим пришёлся не по вкусу. Лично мне он был ужасно скучен и неинтересен. И сказать честно, впервые вижу человека, кому он понравился.
Разработчики посмотрели на реакцию массы и решили отказаться от этого.
Вот.
он по началу был сыроватым, плюс весь контент за деньгами спрятали, но потом после большего апдейта стал очень ок, мне даже больше кваки чемп зашел
У прошлого дума вроде как до выхода игры была бета мультиплеера
Мне кажется что цветовая схема будет настраиваться, уж очень она одноцветно выглядит, будто это просто настроенный цвет а не прям одноцветный ассет.
мультик очень хорошо, из него ушел в квейк чемпионс
Мне по началу тоже очень не нравился мульт, но со временем, зарабатывая ачивки я даже втянулся. Пришлось патчами править баланс, но вышло неплохо так. Но мультиплеер больше всего убивала тупая монетизация - заплати за сезонник, чтобы получить карты и скины? Я думаю на этом отвалилась огромная часть и без того небольшого количества игроков. Потом это все сделали бесплатным - когда было поздно, конечно.
ИМХО, они бесплатными обновлениями введут как минимум ТДМ, иначе непонятно куда игру-то развивать и поддерживать интерес публики перед распродажами. 2вс1 тупо скучноватый режим, не представляю что может вытянуть его на уровень хотя бы обычного месилова.