Сам журналист, примерно прикидываю, каково быть игрожуром: когда приходится спешно играть во все подряд, толком не успевая привыкать к геймпаду/клавомыши, а потом по свежей памяти описывать, что увидел и что не увидел. А свободного времени на именно поиграть и разобраться за работой может не быть.
Не умаляет того, что на геймплей было больно смотреть именно из-за прокладки между контроллером и сиденьем.
Извини, но это вообще не какой-либо оправдывающий довод. Это ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТ: это его не только обязанность, но и специализация. Любой обычный игрок, не публичное лицо, как-то успевает играть во все подряд и привыкать. Или ты хочешь сказать, что, запустив новую игру, каждый геймер тупит и не может понять, что происходит? Да ладно, сейчас уже все с места в карьер бегут в любой игре в любом жанре, потому что ОПЫТ, и потому что унификация геймплея во всех играх - одна раскладка, один набор действий, одно управление.
Сам журналист, примерно прикидываю, каково быть игрожуром: когда приходится спешно играть во все подряд, толком не успевая привыкать к геймпаду/клавомыши, а потом по свежей памяти описывать, что увидел и что не увидел. А свободного времени на именно поиграть и разобраться за работой может не быть.
Не умаляет того, что на геймплей было больно смотреть именно из-за прокладки между контроллером и сиденьем.
Извини, но это вообще не какой-либо оправдывающий довод.
Это ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТ: это его не только обязанность, но и специализация. Любой обычный игрок, не публичное лицо, как-то успевает играть во все подряд и привыкать. Или ты хочешь сказать, что, запустив новую игру, каждый геймер тупит и не может понять, что происходит? Да ладно, сейчас уже все с места в карьер бегут в любой игре в любом жанре, потому что ОПЫТ, и потому что унификация геймплея во всех играх - одна раскладка, один набор действий, одно управление.