Respawn: cтриминг игр не подойдёт скоростным шутерам вроде Apex Legends

Разработчики тестировали стриминг в течение 5-6 лет — и поняли, что эта технология лишь усугубит проблемы с производительностью игр студии.

Respawn: cтриминг игр не подойдёт скоростным шутерам вроде Apex Legends

Как рассказал Дрю Маккой, исполнительный продюсер Apex Legends, студия Respawn вряд ли сможет адаптировать свои игры, в которых важна точность и скорость, для стриминговых платформ вроде Google Stadia.

Разработчик подчеркнул, что стриминг увеличивает количество трудностей, которые приходится решать команде при оптимизации мультиплеерных игр. Поэтому студия Respawn намерена сконцентрироваться на текущих проблемах — задержке ввода на телевизорах или разной скорости интернет-соединения — и вряд ли займётся адаптацией Apex Legends для стриминговых сервисов — вне зависимости от их производителя.

Не думаю, что стриминговые сервисы подходят для таких игр, какие делает студия Respawn. Мы и без того пытаемся оптимизировать наши игры для телевизоров, обработка изображения на которых добавляет задержку ввода в 80 миллисекунд.

Мы вкладываем огромные усилия, чтобы этой задержки не было. Однако стриминг только усугубляет существующие проблемы — и без полного доступа к технологии их тяжело решить.

Respawn не в силах усовершенствовать чьи бы то ни было стриминговые сервисы. Мы хотим заняться другими вопросами — как улучшить работу наших игр при разных уровнях интернет-соединения или при использовании дерьмового роутера, который вы купили восемь лет назад.

Дрю Маккой, исполнительный продюсер Apex Legends
8181
62 комментария

Похоже единственные кто сказали правду,а не умалчивает это.

67

А че умалчивать? Если идея не работает как обещают. Она быстро сдохнет

Как только ЕА заявит о своём стриминге, то сразу окажется что Респаун уже много лет мечтают о стриминге в своих играх, работают над ним и считают что со стримингом их игры играются лучше.

16

Как только ЕА заявит о своём стриминге, то сразу окажется что Респаун уже много лет мечтают о Стриминге в своих играх, работают над ним

Алло , первая же строчка.

Разработчики тестировали стриминг в течение 5-6 лет

Комментарий недоступен

14

Думаю у них сейчас достаточно денег, чтобы не сильно зависеть от прихотей EA

у них нет не стриминга
не сервиса