Все персонажи, согласно блогу, следуют собственному распорядку дня, и знание того, какие места посещает NPC и что он там делает, может помочь завербовать его. Не все жители в городе будут настроены на то, чтобы присоединиться к DedSec, и поэтому их мнение о группировке сначала будет нужно изменить, прямо или косвенно помогая им с их проблемами.
Разработчики: оставляют всё как раньше
Игроки: АРРРРЯЯЯЯЯ! Почему всё также? Это что ДЛЦ за 60 баксов?! Где развитие???! ИННОВАЦИИ?
—--—--—--—--—--—
Разработчики: делают всё по-новому
Игроки: ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ?! РАНЬШЕ ВСЁ ХОРОШО БЫЛО, ТОЛЬКО ИСПОРТИЛИ!!! ВЕРНИТИ!
Игроки всегда недовольны.
Даже на 'великих' поляков были жалобы за "свет" или "от первого лица".
А может нужно РАЗВИВАТЬ уже существующее
А не уничтожать все что было и делать заново, мне нравились прописанные герои прошлых игр, если бы тут был главный герой - хакер, который 100 % не умрет и не исчезнет из пула персонажей и от его лица подавалсь история, а все эти рекрутства были побочной активностью то все было бы гармонично
а у нас на деле смишная бабка, которая убивает спецназовцев и хакает дроны телефоном
Ничего нового они не делают, а лишь придумывают отмазку, как не делать нормальный сюжет и кампанию. Набор болванчиков с несколькими абзацами озвученного текста и задания по захвату 100500 аванпостов - думаю, это тот максимум, что ждет игроков.
Так падажи. Есть какие то подвижки в механике взлома, боевке? Это что, one new feature game?
Комментарий недоступен