Разработчик «рогалика» Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy рассказал, что игра будет в разы больше первой части

Команда Ludomotion готовит сотни часов контента.

Разработчик «рогалика» Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy рассказал, что игра будет в разы больше первой части

Автор Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy Йорис Дорманс рассказал, чем сиквел будет отличаться от оригинальной игры. Теперь геймеры будут исследовать мир, не ограниченный подземельем. Для второй части Дорманс собрал полноценную команду, которая помогла ему значительно улучшить графику.

Мир в Unexplored 2 стал намного больше. Геймеры смогут исследовать континент с процедурно генерируемыми уровнями. По словам разработчика, контента первой части хватало на сотни часов прохождения, однако сиквел будет ещё больше.

Разработчик «рогалика» Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy рассказал, что игра будет в разы больше первой части

Как и принято в roguelike-играх, смерть в Unexplored 2 будет окончательной. Однако игрок сможет заново отправиться в путешествие уже с новым героем — вернуться на место своей смерти или пойти по новому пути.

Разработчики запустили краудфандинговую компанию на Fig. Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy выйдет на ПК и консолях в 2020 году.

2121
10 комментариев

А что, была первая часть?

9
Ответить

Из этой новости я узнал, что была вообще какая-то Unexplored. Хотя рогалики люблю и думал, что играл во все.

8
Ответить

Там просто поделка коленочная, больше относится к инди-трешу, чем к игре.
А вот вторая часть выглядит симпатично.

Ответить

Кто в первую часть играл? Как оно там?

3
Ответить

Прикольно. В игре один из самых крутых генераторов подземелий (на RPS есть статья), но сам геймплей не особо драйвовый. По ощущениям это ближе к какой-нибудь настольной D&D. Мне в свое время понравилось, но я люблю неспешный эксплоринг.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить